Artifact: ощущения от игры

Не так давно на портале rockpapershotgun.com был обнародован обзор игры Artifact от клиента Остина Вуда в компании с ощущениями о ней и объяснениями создателей.

Довольно часто можно лицезреть, что герои в научно-фантастических повествованиях играют в, вроде бы, невероятные игры, такие как многомерные мировые шашки, и это, преимущественно, то, что представляет собой Artifact, грядущая карточная игра Valve на базе Dota 2. Это перспективный гибрид студии MOBA и Magic: The Gathering, и он удивительно действует. Так, что мне понадобилось всего 2 игры, чтобы я осознал и встал на борт видения Valve. Как играть в Artifact вы можете посмотреть на удобном сайте 4artifact.com.

Пока лишь известно, что игровая доска Artifact, как и Dota, поделилась на 3 линии. В моей 2-й игре я разыграл голубую/зеленую колоду против алой/ярко-черной синтетического ума, и после нескольких ходов мне представилось, что я играю в 3, абсолютно различных игры. На моей левой линии я применял зеленых героев и полезные эффекты, чтобы сделать массу крипов и сокрушить моего врага — знаете, как карточный хаос. На главной линии я применял собственные голубые источники, чтобы замедлить врага и выиграть время для значительных выключенных заклинаний (похоже на контрольную колоду). И на левой линии я применял соединение зеленого и голубого, чтобы отвечать движениям моего врага, следую на дорогие обмены, к примеру, главной колоды.

Это была одна из наиболее активных и усиленных вещей, которые я когда-то играл, и когда я был целиком истреблен по завершению демки, я также был счастлив побеседовать с разработчиками программного обеспечения Artifact — Бруно Карлуччи и Внедорожником Барнеттом, которые, — благослови их Господь, — проводили меня первые 2 игры. Прекрасно, что я был не 1: в большой степени, поскольку это так различается от прочих открыточных игр, что Artifact сначала усмиряет, пускай и определенные требования будут прекрасно известны почитателям Dota.

Есть 3 линии, и на любой из них есть одна неприятельская вышка и одна федеративная вышка. Чтобы одолеть, вам необходимо истребить 2 неприятельские вышки. Вы также можете одолеть, разбив Престол, который возникает, когда вы уничтожаете первую башню, однако у него есть 80 состояния здоровья, а у вышки — 40, потому вам надо будет наносить больше урона в общем. Чересчур огромное инвестирование на одну полосу оставляет вас ранимыми в прочих местах. Со слов Барнетта, не менее 90 % игр выиграны после ликвидирования 2-ух башен.

Мне нравится данная система, поскольку она препятствует вам просто нападать по одной линии, и это было то, что я всегда испытывал принужденным делать в The Elder Scrolls: Legends. Даже после того, как вы уничтожили неприятельскую башню, вам все равно надо будет сохранять собственную башню на данной линии. В точности также у вас нет возможности просто пасть, когда утеряете ее, по-другому ваш враг истребит ваш Престол. Самый лучший метод выиграть — это разбить 2 вышки, которые задерживают давление и вынуждают игроков вести взаимодействие, и обе эти мысли считаются основными в Artifact.

Основным осложнением для игроков с карточной игрой считается то, что Artifact на самом деле не делает классических ходов. Вместо данного вы играете раундами. Круг состоит из действий и схваток на всех 3-х чертах, начиная с левой. Можно разыграть лишь одну карту за один раз — хрип, укрепление линии либо возможности, объект для одежды герою либо заклинание — поскольку каждый раз, когда вы делает ход, инициатива переход к конкуренту. После этого он разыгрывает карту, вновь вы, и тому подобное, пока у вас ничего не останется, и вы оба пасанете. Тогда герои и крипы на данной линии, как правило, штурмуют все, что напрямую наоборот них. Если перед ними ничего нет, они наступают на башню.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика