Ассасины в игре Assassin’с Creed: Unity будут больше похожи на убийца

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Бригада Ubisoft решает сделать ассасинов в Assassin’с Creed: Unity больше похожих на нанятых преступников либо убийца. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели готовят игрокам модернизированную технологию стелса, которой игрокам надо будет пользоваться значительно намного чаще, чем ранее.

«Мы продемонстрировали вам возможности оставаться незначительными: укрытия, колокола волнения и все, что вам следует знать, чтобы сформировать стратегию», — пояснил Алекс Амансио (Alex Amancio), необычный генеральный директор Unity, говоря о многих основных точках во Франкфурте, которые видимы с крыш построек.

«Мысль состоит в том, чтобы выделить, что ассасин очень сильно, когда располагается на крыше. Для меня главный герой на крыше помещения смотрится как орел, высматривающий добычу».

По сведениям Gamebomb.ru, в игре не будет композиций ударов, которые игроки сумеют применять после их открытия по мере прогресса в игре. Это осложнит технологию поединка, но зато позволит игрокам иначе посмотреть на сущность загадочного ассасина.

«Мы сделали технологию схваток более трудной. Игроки будут входить в поединок лишь в случае если это все, что им останется. Неприятность схваток заставит игроков запрятываться и обучаться качественно нейтрализовывать противников. Определенные противники будут чересчур скорыми, чтобы стараться уйти от их ударов, иные — чересчур мощными, чтобы отражать их атаки. Если на вас наступает немного противников? Они просто пристрелят вас на месте. В случае если вы повстречаете 5 человек на улицах — вас просто уничтожат».

Отдельным инвентарем для волшебного пропадания ассасинов будет дымовая взрывчатка. Применяя ее игроки сумеют улизнуть от преследования и так оставить собственную жизнь. Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра выйдет на рынок 28 ноября 2014 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика