Assassin’с Creed: Unity будет настоящей игрой в жанре стелса

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Организация Ubisoft в деталях сообщила об модернизированной механике стелса в игре Assassins Creed: Unity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со слов создателей, стелс еще никогда в жизни не был так значительным объектом, как в новой игре.

Посмотреть видеоролик с неанонсированными полномочиями в игре можно тут.

«Должен увидеть, что порядок стелса — это не только клавиша приседания. Вы становитесь незаметными, находясь в данном режиме. Иначе говоря, в случае если вы желаете неслышно шмыгнуть между стражниками, в режиме стелса они не увидят вашего присутствия. Но в случае если вы пробежите либо пробежите мимо них, они повернутся и увидят вас», — пояснил Алекс Амансио (Alex Amancio), необычный генеральный директор игры.

«В игре также есть технология легких укрытий. Потому в случае если вы скрылись за столбом либо стенкой, то автоматом прильнете к субъекту и можете идти вдоль него. Это простая технология, потому отойти от нее будет можно когда угодно, когда потребуется».

Со слов Амансио, Assassin’с Creed: Unity будет настоящей игрой в жанре стелса. Создателям понадобилось переделать главные детали геймплея, чтобы предоставить игрокам многие возможности для неприметного и моментального ликвидирования собственных противников.

Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра выйдет на рынок 28 ноября.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика