Автогонки на пару с Марио – самое распространенное занятие в 2008-м году

Подсчет числа реализованных коробок с играми – дело тщательное и изнурительное. Тем не менее, в случае если за такой процесс счетоводства выплачивают хорошие денежные средства, занятие сразу становится любопытным. Накануне, 3 самых крупных аналитических конторы — NPD Group, GfK Chart-Track Limited и Enterbrain, Inc. – обнародовали массивный доклад, имеющий данные о продажах наиболее распространенных тайтлов 2008-го года на территории Соединенных Штатов, Англии и Японии.

В случае если верить данным цифрам – а не верить им нет причин – то промышленность в прошлом году протянула солидный рост. Число проданных компьютерных и видеоигр в Соединенных Штатах выросло на 11% (с 236 млрд. копий до 268.4), в Японии – на 13%, в Великобритании – на 26%. Самым же приобретаемым планом стал рейсинг Mario Kart Wii, смогший усилиться итоговым тиражом в 8.94 млрд. единиц. Вслед за ним разместились Wii Фит (8.31 млрд. копий), Гранд Theft Авто 4 (7.29 млрд. копий), Супер Smash Bros Brawl (6.32 млрд. копий) и Call of Duty: World at War (5.89 млрд. копий).

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика