Автокраска для автомобиля

Процесс окраски авто – узкая, почти филигранная работа. В данном деле не может быть никаких ошибок. Чтобы получить шикарный во всех резонах итог, необходимо не только лишь уметь «чувствовать материалы», но также и верно выбирать выделку. Тень для авто бывает различной, может иметь и разный состав, насыщенность и упругость. Выбор находится в зависимости от большинства условий.

Цель, которую осуществляет авто тень, двоякая. Для начала ткань сохраняет плоскость, на которую она была отмечена. Так, создается покрытие, которое стабильно выносит разные спортивные внутренние влияния. Пласт краски – это первая черта обороны.

Помимо этого, автоэмаль дает возможность сделать автомашину персональной, отметить ее из массы одинаковых модификаций. Правильно выбранное цветное решение — это вероятность увеличить стоимость автомашины и провоцировать реализации. Водители добровольно доплачивают за приглянувшийся оттенок. В настоящее время есть красители с результатом «металлик», и люминесцентные светящиеся краски.

Основной функцией автоэмали тогда была оборона от ржавчины, а не эстетичный внешний облик. Однако после этого картина начала изменяться, и вышла Автокраска – к примеру, Ford и не мечтал о красителях, которые бы сияли.

Физические характеристики сегодняшних авто красок, а это насыщенность, верность и упругость, могут воздействовать на защитные качества и на интересный внешний облик авто. Состав сегодняшних ЛКМ содержит следующие детали:

Связывающее вещество – это аккуратный или дисперсионный состав, основная функция которого удостоверение красочного источника;

Полиакрилат – аккуратный и естественный естественный элемент, но и вещество вполне может быть и химическим;

Растворители – созданы для настройки вязкости краски;
Украшающий пигмент – он придает оттенок;

Спец. пигменты – при их помощи можно получить результаты вида «металлик», «перламутр», «хамелеон», результаты сияющей плоскости в трехкомпонентных составах;
Наполнители – эти вещества формируют заключительный размер и насыщенность.

Есть некоторое количество видов красителей, которыми мажут автомашины. Они все производятся на основе различных препаратов и могут использоваться исходя из намеченной цели. Давайте разберем главные виды – это облегчит выбор краски для авто.

Целлюлозные. Эти элементы повсеместно используются в области машиностроения. В составе – нитрорастворители, способные оперативно испаряться при обычных температурах атмосферы. После того как плоскость покрашена подобным красителем, она быстро сохнет.

Фталевые автокраски, в отличие от товаров на базе целлюлозы, формируют на плоскости не менее тонкую пленку. Окончательное покрытие не требует шлифовки. Однако эти превосходства объединяются на нет из-за долгого времени просыхания краски. При температурах в 20-25 C покрытие отвердевает лишь через 24 дня, а чувствительность к растворителям и машинным влияниям пропадает лишь через 15-30 суток.

Акриловые. Данный вариант будет отличным избранием, в случае если необходимо покрасить автомобиль предельно оперативно и красиво. После нанесения акриловая тень выполняет крепкое, сходное и глянцевое покрытие. Покрашенные акрилом плоскости после просыхания покупают хорошую неколебимость к машинным поражениям, спортивным влияниям среды.

Акриловая автоэмаль. В случае если стоит вопрос, какой краской покрасить автомобиль, то можно уверенно выбирать как раз данный вариант. Тень акриловая дешевая, однако при этом владеет большими адгезивными и украшающими качествами. Это также отличный выбор, в случае если ожидается провести покраску самому. Минус только в невысокой покрывающей возможности. Чтобы получить от акрила предельный эффект, наносить сенсибилизатор необходимо в обязательном порядке в два-три пласта с промежуточной просушкой.

Что же касается данных напыления, то оно самодостаточное – можно даже не наносить краситель. Но, для принятия гладкой плоскости и основательного тона, лучше не игнорировать лакировкой – пара слоев лака лишь улучшат иллюстрацию.

Масляная автоэмаль – это, наверное, самое лучшее соответствие качества к стоимости. Основной плюс – легкость нанесения, отличная укрывистость (древнее покрытие будет украшаться свежим на ура), стойкость к различного рода влияниям – как машинным, так и синтетическим.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика