Архивы
ec65d425

Бизнес симуляция

Бизнес-симуляция — диалоговая модель финансовой системы, которая по собственным внешним критериям предельно близка к аналогичной настоящей финансовой единице (отделение предприятия, предприятие, область, правительство).

Бизнес-симуляция имеет учебную цель: приобретение участником аналогичных умений и компетенций. Это высококачественно выделяет ее от иных компьютерных товаров, например финансовых игр, которые практически в ста процентах случаев относятся к области развлечений.

Необходимо подчеркнуть, что комплексность и системность раскладов, которые находятся в концепции бизнес-симуляции, дают возможность использовать в тренировочном процессе детали игрового процесса, которые при верном балансе с обучающими целями увеличивают результативность учебных итогов. Как раз это дает возможность отметить бизнес-симуляцию в отдельную группу.

Диалоговый характер бизнес-симуляций предлагает большие возможности участникам приобретать и развивать собственные основные знания и зонам ответственности: возведение стратегий, решение хитрых и операционных заданий — другими словами обучиться делать все то, что можно усвоить в утилитарной работы.

Бизнес симуляция обширно применяется как способ учебы в системе создания восточного примера, например в институтах и в бизнес-школах, не только лишь для учебы абитуриентов, но также и для учебы управляющих.

По методологии BIRC бизнес-симуляции разделяются на компьютерные, настольные и деловые игры.

В настольных бизнес-симуляциях главные процессы, принимаемые решения и операции показываются на специально проектируемых игровых фонах и других бланках и карточках.

Компьютерная бизнес-симуляция – это диалоговая игра, в которой тест принятых решений делает компьютерная платформа имитирующая реалии бизнеса.

Деловые игры довольно часто создаются по принципу города либо автодороги, двигаясь по которым нужно добиваться установленные цели и показывать аналогичные знания.

Бизнес-симуляции в наши дни обширно применяются в тренировочных задачах. Доказательством данного считается подключение их в тренировочный процесс многих ВУЗов, выполнение в рамках крупных обучающих конференций, интеграция в модульные платформы формирования.

Вероятность применения бизнес-симуляций в обучении плотно сплетено с возникновением в восточной педагогике концепции «experiential learning», что переводится как изучение действием либо изучение практикой.

Бизнес-симуляция считается одной из наиболее действенных учебных технологий, так как дают возможность участникам приобретать знания, зонам ответственности и положительный опыт в ходе учебы. Поэтому они обширно применяются в тренировочном процессе многих институтов и бизнес-школ мира.

Моделирующие игры на базе бизнес-симуляций имеют ряд плюсов:

Безрисковая область — ошибки в игре не доведут к провалу бизнеса;
Замена масштаба — вероятность занимать разные позиции в иерархии компании: от экономиста до топ-менеджера;
Увеличение экономической правильности — приобретение свежих познаний в новейшем формате;
Командная работа — усовершенствование умений коммуникаций и взаимодействия в коллективе.

Помимо этого, применение бизнес-симуляций в обучении стало беспристрастной потребностью современности, так как, как сообщает Симкинс способы учебы, которые значительно находятся в зависимости от формата лекции, мало результативны для формирования у абитуриентов когнитивных тренировочных умений и повышения привлекательности экономики среди самых лучших абитуриентов, чтобы аргументировать их возобновлять дипломную работу по этой дисциплине.

Первой конфигурацией использования каких-то симуляций в обучающих задачах был игровой процесс. Из истории известно, что в КНР около 3 000 лет до н. э. для боевых занятий использовалась особая игра-симулятор. Данный симулятор был сходствен шахматам.

В западном мире, военнослужащие учащие игры берут начало из германских военно-тактических учений на карте в конце девятнадцатого века (Фариа и Дикинсон). Помимо этого, Фариа и Дикинсон показывают, что разные военнослужащие игры использовались в Японии задолго до Первой мировой войны, а британцы и американцы применяли их для проверки боевой стратегии.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика