Бригада Ubisoft поделилась секретом, как принудить игроков делать поручения в Rainbow Six: Siege

Rainbow Six: Siege

Организация Ubisoft желает сделать поручения в игре Rainbow Six: Siege довольно значительными, чтобы игроки не переступали их. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели понимают, как сделать разные режимы игры довольно любопытными, чтобы они не скручивались в традиционный инструктивный десматч.

«В случае если круг завершится как в инструктивном десматче, ничего ужасного. Сохранение заложника либо любое другое поручение есть для того, чтобы снабдить стрельбы значением. Игроков приковывают поручения как катализатор либо как опасность. Чем ближе игроки выбираются к заложнику, тем больше увеличивается усилие и действия выполняются все более и более внимательно», — пояснил дизайнер игры, Пол Ли (Chris Lee).

«Мы намерены, чтобы игроки беспокоились о том, что им надо сделать в этой обстановки. Это направляет к координации действий, так как ваша задача вне перспектив одного человека. Потому вам надо будет работать в команде».

Со слов создателей, в Siege очень нужна одна единственная задача, которая должна быть довольно солидной, чтобы игроки поверили в потребность ее проведения.

«Как правило в прочих играх создатели проходят неприятность значимости поручения, предлагая игрокам 2 некоторые задачи, которые располагаются в различных локациях. В Siege мы делаем прекрасно усиленные зоны, которые сами считаются притягивающими. Когда в игре возникает немного заданий, атаковать сооружение становится не так любопытно, так как защищающимся нужно рассеиваться по всей карте либо группироваться лишь в одном месте».

Выход Rainbow Six: Siege рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра выйдет на рынок в 2015 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика