Бригада Ubisoft ввела технологию щитов для обороны игроков в мультиплеере Watch Dogs

Снимок экрана Watch Dogs

Создатели Watch Dogs приняли решение снова припомнить игрокам о присутствии в игре цельнотянутого переключения между одиночным и абонентским режимом. Как было обнародовано Gamebomb.ru, для обороны игроков, не желающих принимать участие в абонентских битвах взломщиков, создатели ввели особый мехнизм обороны от взлома.

«Мультиплеер онлайновый. Цельнотянутый. Можно возобновлять играть. И данный момент крайне важен для меня, так как иначе весь геймплей рушится», — разъясняет основной дизайнер геймплея, Дэнни Беланджер (Danny Belanger).

«У нас есть стенд. Потому в случае если кто-то закатывает в вашу игру и старается вас открыть, вы предохранены. Вас не сумеют открыть. Чем меньше вы принимаете участие в абонентских играх, тем продолжительнее продолжается стенд. В случае если вы не стараетесь открыть прочих игроков, в случае если вы не играете в мультиплеер, игра заметит это и будет понимать, что вы не при делах».

Что интересно, в игре не будет игровых героев кроме Эйдена Пирса — ни в одиночной игре, ни в мультиплеере. Как узнал Gamebomb.ru, любой из игроков мультиплеера будет играть за Пирса, однако лицезреть собственных оппонентов как стандартных неигровых героев, чья наружность будет избрана случайно из списка вида NPC.

Выход Watch Dogs рассчитан на 27 июня. Игра будет на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, и PC.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика