Что из себя представляет дизайн полиграфии?

Один из рубежей подготовки маркетинговой, справочной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. Благодаря ему можно заинтересовать внимание целевой публики, реализовать продукт, отметить продукт на фоне иных. Полиграфический дизайн Харьков можно найти по ссылке toprint.ua.

И напротив. Плохой типографский дизайн перечеркнет все усердия копирайтеров, беллетристов, корреспондентов. Если оформление издания или маркетинговой продукции выполнено неаккуратно, никто ее читать не будет. Следовательно — расчет слит.

Дизайн визиткиМного букв + дизайн из 2000-х — безуспешное решение для визитки

Кто такой дизайнер полиграфии?
Это эксперт, работающий в типографии или печатном центре. Он вполне может быть фрилансером — принимать предзаказы . Его услуги нужны, если заказчик не имеет собственного (готового) макета и обращается за подготовкой печатных элементов с нулевой отметки.

Если исходник есть, дизайнер изменяет его, приводит в соответствие технологическим условиям типографии. Он может спроектировать фирменный стиль компании, сделать знак.

Дизайнер полиграфииПрофи разбирается в бизнесе и продукте, для которого выполняет дизайн полиграфии

Стоимость работы дизайнера находится в зависимости от вида полиграфии и особых услуг (к примеру, корректировки фотографий).
Рубежи подготовки дизайна полиграфии
Если речь о работе с нулевой отметки, то процесс включает:

Подготовку концепции. Есть 2 подхода: глубокий и официальный. Первый включает выделение главного и второго, сборку текстовых блоков, анализ восприятия готовой работы. 2-й — адаптацию обычного дизайна из широкого ассортимента образцов/примеров к потребностям заказчика.
Подбор цветов, картинок, шрифтов. Цветное решение печатной продукции вполне может быть сделано в общих цветах. Если их нет — дизайнер выбирает оптимальные виды. Профи знает воздействие тона на подсознание и пользуется этим, чтобы добиться необходимого результата. Картинки должны улучшать документ, не притягивая к себе лишнего внимания. Важно хорошее разрешение, и соответствие теме. Исполнять мерку в количестве стилей и объемов шрифтов — необходимое требование для создания хорошего дизайна.
Подготовку макета к печати. Дизайнер задает объем картинки, предпочитает цветную модель, учитывает поля под отрезку, прилагает документ со шрифтами.
Тексты для полиграфииХороший дизайнер применяет современные тексты

Технологические условия к макетам
Их требуют перед подготовкой дизайна полиграфии. Это целиком зависит от метода печати (офсет, цифра и прочие.), вида продукции, формата бумажки. Качество отображения устанавливается числом пунктов на дм. Эталон для офсетной печати — 300 dpi. Для форматной продукции разрешение вполне может быть большим — от 90 до 120 dpi.

Средний объем припуска под отрезку — от 2 до 4 миллиметров с каждой стороны. В обязательном порядке устанавливайте метки, чтобы был заметен край, по которому будет работать обрезчик.

Образец визиткиТипографские условия к макету визитки

Чтобы цвета удались вкусными и прекрасными, выбирайте цветную модель CMYK. Если типографский дизайн представляет огромные участки темного тона, надо будет «заморочиться» с параметрами: используют композитные тона, чтобы черный в конечном итоге не вышел серым. Для этого ставят качество Overprint, оно позволит избежать проплешин между темными буквами и фоном.

Зрительные результаты шрифта (градиенты, прозрачности) нужно перевести в растровые картинки модификации CMYK. Формат документа с макетом — TIFF, впрочем определенные типографии принимают PDF-файлы.

Платформы для дизайна и верстки
Дизайнеры полиграфии применяют:

Adobe Photoshop. Функциональный растровый редактор. Соединяем со всеми продуктами Adobe, картинными планшетниками.
Adobe Illustrator, CorelDRAW. Векториальные графические редакторы. Первый подходит для создания картинок, мультяшной графики, знаков. 2-й — для дизайна и верстки большого списка печатной продукции. Оба сохраняют создание фотографий с большим разрешением.
Adobe InDesign, Adobe PageMaker, QuarkXPress. Это платформы для компьютерной верстки книжек, журналов, листовок.
Могут потребоваться и прочие продукты компьютерного комплекса Corel: Photo Paint, Power Trace, Painter.

Абсолютное большинство программ коммерческие, имеют демоверсии. В интернете есть свободные примеры с усеченным перечнем возможностей. Их вполне хватит для единовременной или простой работы.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика