Crytek отказывается от Crysis 4 и Homefront: The Revolution для онлайновых игр с микротранзакциями

Арт Homefront: The Revolution

Совместно с передачей прав на подготовку игры Homefront: The Revolution и переводом ноттингемской студии Crytek под закрывало Deep Silver, организация сообщила подготовку Hunt: Horrors of the Gilded Age в собственную студию в Остине. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада продолжит работать над абонентской ареной, помогая североамериканской команде.

«Crytek оставит собственное наличие а Остине, и немного членов команды, исполняющие помощь CryEngine будут помогать в подготовке программ в Америке. Остальным работникам, которые не будут интегрированы в данную команду помощи, будут предложены должности в Crytek в Германии», — пишется в формальном заявлении организации.

Логично, руководство Crytek приняло решение оставить проект HUNT: Horrors of the Gilded Age и Arena of Fate, которые рассчитывают выпустить на базе свободной модификации, жертвуя игрой Homefront: The Revolution. Представители прессы провели параллели реконструкции Crytek, которые дают представление о проектах на последующее формирование организации.

Очень многие создатели своих движков для видеоигр в какой-то момент отказываются от подготовки ААА игр, предпочитая им абонентские игры на свободной модификации. Так, например, организация Valve когда-то сосредоточилась на подготовке Dota 2 и помощи Team Fortress 2, отказываясь от работы над одной из наиболее предстоящих игр — Half-Life 3. А бригада Epic Games объявила, что Unreal Tournament и Fortnite 2 также будут опираться на свободной модификации.

По сведениям Gamebomb.ru, организация Crytek после разорения THQ получила студию создателей Darksiders, команду Vigil Games, которую переименовали в Crytek США. Годом позднее организация решила затворить одну из собственных студий в Англии и реализовать «собственные дары» Deep Silver. Сегодня штат Crytek США значительно уменьшают, так как проект Hunt дали на покровительство другой студии. Схожая картина раньше поняла команду Big Huge Games, создателей Kingdoms of Amalur и Rise of Nations, которая скоро была распущена среди подготовки Blade: Dungeons.

По всей видимости, организация Crytek на самом деле собралась отказаться от подготовки ААА игр в пользу игр с микротранзакциями. Представители организации раньше заметили, что организация испытывает перемены на пути к развития в роли он-лайн издателя, что еще раз доказывает намерения Crytek отказаться от формирования собственных серий-блокбастеров, как Crysis.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика