Демоверсии поглощают игры?

Игровое объединение в нынешнем его пребывании и дня не переживет без еще одних видео/превью/вести/демки по предстоящим играм. Такая уж выработавшаяся линия, и любой, хоть несколько ценящий себя, создатель не последует против основной массы, отказывая себе в наслаждении поднять реализации. Ближайшее время разработчики компьютерных забав еще и включают в «обрезанные» версии рекламу, за какую им даже очень хорошо выплачивают клиенты.

Сайт Unigamesity, который, к слову, очень известен среди граждан США, обнародовал достаточно любопытную публикацию по предметному ответвлению «Крах игровой промышленности из-за демоверсий». Незначительный, однако массивный источник представляет очень много программ, которые не приобрели необходимое число клиентов как раз за демок.

Создатель припоминает о оглушительном (даже самом оглушительном!) провале во всем мире MMO — Age of Conan. Однажды ее официально-заочно назвали «убийца WoW», в открытой бете было оформлено невообразимое (для такого сильного середнячка, как выяснилось затем) число аккаунтов. Когда же в «прокат» вышла общая модификация, игроки, которые довольно потешились в свидания с рабочим столом и не раз лицезревшие неоднократные критичные ошибки игрового кода, просто-напросто отказались продлевать знакомство. В результате этого территории для 20-го и выше значений были пусты, а в настоящее время руководство «сливает» компьютеры в 1 из-за почти общего неимения игроков любого левела.

Следующий затронутый пример — это хит-парады распространенных тайтлов. Так, демоверсии заключительного Battlefield, бесшабашной Mirror’с Эдж и мрачной Haze занимают в своего рода «хит-парадах» высшие строки. В то же самое время, произведенне общие виды не в состоянии добраться и до top-20, не вспоминая о «гонке лидеров».

Также была подмечена увлекательная линия: дескать, Гранд Theft Авто 4 и Metal Gear Solid 4 не позволили постараться всем и совершенно бесплатно; как итог — прекрасные характеристики реализаций и отличные оценки несложных игроков в компьютерные игры во всем мире, невзирая на изобилие багов.

Во всей истории есть узкий знак — создатели очень нечасто подходят к образованию тестового вида с разумом. Обычный и, пока, тяжелый пример — предоставить «гадам» 2 отрезанных значения и 3 вещи в инвентаре, чтобы «отстали». Поиграв в такое, совсем не захочется приобретать «лучшую в мире» общую версию.

Интеллектуальные ребята из Blizzard, к вашему сведению, предоставляют совершенно free of charge 10 суток в любой собственной вселенной (как офлайн, так и он-лайн). Как демонстрируют все такие же хит-парады — действует на «отлично».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика