Директор Fallout: New Vegas желает накрутить геймплей игрокам Fallout 4

Fallout: New Vegas

Старший дизайнер Fallout: New Vegas желает, чтобы в новой игре игрокам было необходимо принимать трудные решения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, формального доказательства существования Fallout 4 не следовало, но директор New Vegas намекнул на определенные детали, которые способны выйти в новой игре.

«Игры серии Fallout выходят лучше, когда в них нужно делать горький выбор — и это касается всех ролевых игр в целом, однако в Fallout более безрассудный мир. Такое ощущение, что трудный выбор больше подходит для постапокалиптического жанра. Потому, рассчитываю, каким бы зигзагообразным не был сюжет, перед игроками было бы больше моментов, чем просто выбор между белым и темным», — пояснил Джош Сойер (Josh Sawyer).

«Определенные люди планировали перейти пустоши как элементарные путешественники, и это хорошо. Они не планировали оказываться в чересчур трудных картинах. Они планировали чтобы изучение было довольно любопытным и цепляющим, планировали заметить больше завораживающим факторов и дойти до конца потрясающей истории. И это хорошо».

«Однако лично мне хотелось бы, чтобы в игре было больше тестов, и есть установленный сектор игроков в компьютерные игры, которые хотят этого также как и я. И я не имею в данном никаких колебаний».

По предварительным данным действие Fallout 4 будет организовываться в Бостоне и его округах. По сведениям Gamebomb.ru, создатели готовят анонс новой игры серии на выставке Е3 2014 в начале июня.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика