Дизайнер мультиплеера в Visceral Games сообщил об различиях игр Battlefield: Hardline и Battlefield 4

Снимок экрана Battlefield: Hardline

Старший дизайнер мультиплеера студии Visceral Games ответил на волнительный многих игроков вопрос, отчего Battlefield: Hardline так похожа на Battlefield 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, очень многие игроки даже заявляли о том, что Hardline можно было выпустить как усиление для Battlefield 4, но со слов дизайнера, сделать это было бы почти невозможно.

«Ну, ясно, что у нас один двигатель. Мы работаем на Frostbite 3. И он просто прекрасный. Однако у нас есть немного основных улучшений. Мы повысили физику авто и прочее, поскольку в картинах столкновения полицейских и злодеев, автомобильные катастрофы значительно главнее, чем в Battlefield 4», — разъясняет Тадеуш Сассер (Thad Sasser).

«Потому мы выполнили немного главных перемен в этих системах. Что же касается, пользовательского внешнего вида, мы намерены, чтобы он напоминал эксклюзивный образ Battlefield, но также и тут будут перемены. Мы слышим фанов, декламируем объяснения и оценки игроков. И мы рады обновленным идеям. У нас еще очень много времени до релиза. И предстоит сделать еще очень много перемен».

Со слов дизайнера, на выставке Е3 игроки видели не все, что может посоветовать игра. По сведениям Gamebomb.ru, в игре будет множество разных карт, большое количество нового оружия и механизмов, свежие режимы игры и иного текста. Это создатели обещали представить в ближайшее время.

Выход Battlefield: Hardline рассчитан на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС 21 ноября 2014 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика