ЕА: Фарминг объектов в игре Dead Space 3 — не глюк

Снимок экрана Dead Space 3 С релизом Dead Space 3 игроки сразу направились проверять свежую технологию крафтинга и ресурсов, найдя, что в игре есть определенные локации, где источники возникают даром. Как было обнародовано Gamebomb.ru, невзирая на популярное соображение, такие места – не глюк игры.

Согласно заявлению ЕА, создатели специально выполнили такую технологию «фарминга», чтобы направить игроков к изучению игрового мира. Следовательно, в проектах нет патча, который поправил бы это.

«Технология дохода ресурсов в Dead Space 3 – это далеко не глюк. Мы не намерены производить патч, чтобы заменять данный нюанс игры. Нашей задачей было направить игроков к изучению игры и локаций, где можно отыскать свободные источники и объекты», — сообщил представитель ЕА.

«Мы специально формировали Dead Space 3, чтобы игроки могли создавать источники по мере прохождения игры. Для тех, кто не желает регулярно следить за апдейтами, мы выполнили опциональную технологию для приобретения ресурсов по максимальным расценкам».

По сведениям Gamebomb.ru, упаковки с источниками для подобных игроков будут стоить в 1-3 доллара США США. Так что, найдя локации, где регулярно возникают объекты, не менее серьезные игроки могут скопить этот же комплект ресурсов совершенно бесплатно, истратив определенное время.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика