Стойка ресепшн – лицо вашей компании

Трудно переоценить значимость стойки ресепшн в любом бизнесе. Данный объект ситуации встречает заказчиков в кабинетах, спортивных районах, салонах красоты, лечебных организациях, гостиницах, банках. Тотчас как раз от того, как смотрится ресепшн, и как удобным было общение с администратором, находится в зависимости, примет ли заказчик решение пользоваться вашими услугами. Если вас интересует стойка ресепшн в салон красоты, обратитесь на сайт expirity.ru.

Ресепшн: лицо вашей компании и его цели

Невзирая на то, что ресепшн применяется почти в любом бизнесе, не каждый осознает значимость этого объекта ситуации. Помочь расценить стойку администратора по преимуществу могут цели ресепшн, а они следующие:

образование ощущения. Стойка администратора – это объект, который гость замечает прежде всего. Из-за этого он обязан быть не только лишь активным, но также и видным, и сохранять суммарный общий образ;
разделение приемочной. При помощи стойки здание зонируется, и возникают 2 место: рабочая область и место для ожидания. Из-за этого администратор может делать собственные повинности, даже если в помещении располагаются покупатели, ждущие иных экспертов;
организация рабочего места администратора. Данный работник как правило не только лишь получает заказчиков, но также и делает звонки, доказывает встречи, действует с бумагами;
нацеливание гостей. Благодаря ресепшн заказчик, в первый раз угодивший в ваш кабинет, хорошо знает, куда идти и у какого работника можно получить основную консультацию.
Целями устанавливается и работоспособность ресепшн. Как правило стойка состоит из 2-ух модулей: десктопа администратора (отчасти прячется от взгляда гостя) и яруса для взаимодействия с заказчиком. А определенные модификации оснащаются не только лишь особыми войсками, а даже секциями для ожидания либо нежной меблировкой.

Типы стоек администратора

Перечень ресепшн на рынке впечатляет. Можно отыскать самые разные модификации в сегодняшнем, традиционном, минималистичном образе. Не меньше утешает и многообразие цветов: монохроматические, контрастные, мягкие и ослепительные стойки граничат в каталогах. А в большинстве случаев данный объект ситуации разделяют на компании по фигуре и материалу изготовления.

Преимущественно стойки администратора систематизируют по фигуре. Самыми распространенными считаются ресепшны:

квадратные. Часто улучшаются мобильными устройствами, расширяющими их работоспособность. Несложны, недороги, незначительно скучны, а являются традиционным решением;
округлые либо выпуклые (радиусные). Безупречны для огромных холлов. Они формируют символически замкнутую рабочую зону в центре здания, оставляя заказчикам открытый доступ к окнам либо дверям. Дефицит в том, что такой ресепшн не гарантирует необходимой обороны для места администратора: персональный компьютер может пробегаться со спины. Это далеко не крайне комфортно для работника, а при функционировании с секретными данными даже рискованно. Но несмотря на это они дают возможность работать с множеством заказчиков синхронно;
круговые. Прекрасно подходят для относительно незначительных зданий, которые невозможно поделить на 2 части квадратной прочной (к примеру, препятствуют двери);
п-образные. Подходят для огромных кабинетов. Им как правило дается предпочтение, если нужно расположить несколько служащих;
необычной формы. Впрочем такие модификации нужно проектировать по персональному плану, они встречаются довольно часто, в связи с тем что дают возможность на 100% утолить все требования точного бизнеса.
Выбор формы стойки находится в зависимости преимущественно от того, как огромное у вас здание и сколько человек должно работать на ресепшн. Также помните про столешницу. Если на ней будут наполнять бланки, нужно побеспокоиться о дополнительном освещении. Высота столешницы для удобного послания должна быть более 30 сантиметров. Уютная для заказчика высота стартует от 107 сантиметров.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика