Архивы
ec65d425

Что такое активные продажи

Без продаж организация не сумеет осуществить собственный продукт. Если продажи инертные, цель консультанта сводится к ожиданию звонка от заказчика, который желает купить вещь или услугу. Пройти семинар активные продажи можно на сайте школа-ардышевой.рф.

Когда эксперт занимается серьезными продажами, он обязан сам считать клиентов. Возможные покупатели не будут понимать о реализуемой продукции, пока торговец не преподнесет им данную информацию. Потому консультант должен обладать техникой серьезных продаж, сам быть серьезным и уметь показывать инициативу.

В настоящее время все сражаются за состояние бизнеса. Я не понаслышке понимаю, как главам сложно, потому приготовил элементы, внедрив которые, можно повысить продажи ваших консультантов на 60%. 3-й в обязательном порядке понимать каждому!

Результативность серьезных продаж в секторе B2B выше, чем в B2C. Выражается это отрицательным стилем менеджера, который сложился в социуме. Очень многие, получая звонок от консультанта продаж, сразу кладут трубку, если это далеко не имеет отношения к работе.

Что же касается взаимодействия с фирмами, тут все значительно легче. Так как торговец выяснит, что нужно какой-то компании, исследовав деятельность юридического лица, и масштабы грядущего заказчика. В случае если продукт нужно реализовать в B2C-сегменте, подходящим видом будет верно выбрать коммерческую точку, и провести маркетинговую кампанию.

Преимущества и недостатки серьезных продаж

Исследуя технику серьезных продаж, необходимо понимать, что клиент далеко не всегда заинтересован в приобретении реализуемого товара. Цель менеджера — убедить заказчика сделать покупку. Чтобы более подробно вдуматься в эту технологию, разберем превосходства серьезных продаж:

если провести работу верно, у вас будет огромная абонентная основа;
при верном обслуживании вероятный заказчик будет регулярным;
можно оперативно реализовать продукт, который в излишке;
консультант прямо контактирует с целевой комнатой;
финансы компании беспрерывно развиваются;
если у менеджера огромный опыт работы, применяя технику серьезных продаж, он сумеет убедить заказчика сделать покупку;
активные продажи демонстрируют предельную результативность в B2B, а при некоторых условиях и в B2C-сегментах.
Невзирая на вышеобозначенные превосходства, у этой техники есть минусы:

организация должна научить консультанта технике серьезных продаж;
профессиональному работнику нужно платить большую заработную плату;
абсолютное большинство возможных заказчиков отказываются разговаривать с менеджерем, показывают злость;
техника серьезных продаж применима не во всех разделах бизнеса.

Основные правила любой техники серьезных продаж

Удачный консультант немногословен, он своевременно задает необходимые вопросы, может активно слушать. Такая техника серьезных продаж дает возможность образовать в процессе общения с заказчиком необходимость у заключительного в покупке товара либо услуги. Принципиально, чтобы человек думал, что он без помощи других принял решение приобрести продукт.

Нужен персональный подход к каждому покупателю. В первую очередь, нужно выяснить надобности целевой публики, после этого провести демонстрацию товара с акцентированием интереса на ценностях, выгодах и плюсах, значительных для заказчика (с применением обратной связи).

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика