Генеральный директор по паркуру в Ubisoft будет следить за реалистичностью паркура в игре Assassin’с Creed: Unity

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Организация Ubisoft сделала свежую обязанность в студии создателей Assassin’с Creed: Unity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в организации вышел пост «директора по паркуру».

Обязанность досталась Майклу «Фрости» Жернову (Mick Zernow), который должен следить за реалистичностью реализации системы паркура в игре. Раньше организация наняла для подготовки игры Джесси фа Флера (Jesse La Flair), мастерски занимающегося паркуром спорстмена.

Жернов считается участником категории паркурщиков всемирного класса под наименованием Tempest Freerunning. Его также не раз звали на сессии захвата перемещений для разных видеоигр. В Ubisoft Жернов будет «работать на должности стратегически важного менеджера и следить за действием подготовки реальной и предельно четкой системы паркура».

В пресс-релизе пишется, что после релиза Assassin’с Creed Unity, его работа в организации не завершится. Жернов будет публично в составе команды Ubisoft на комикс конвенции Comic Con в Сан-Диего. По сведениям Gamebomb.ru, тут же гостям покажут мультипликационный кинофильм по играм Assassin’с Creed от Роба Зомби (Rob Zombie).

«Игроки сумеют обучиться аналогичным движениям, что и в игре Assassin’с Creed: Unity, и своими руками опробовать «Скачок веры» с высоты в 7,5 километров в игре», — пишется в расписании событий на Comic Con.

Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на 28 ноября. Игра будет на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика