Игра Титан обещала стать консистенцией Team Fortress, StarCraft II и The Sims

Титан

Организация Blizzard закрыла подготовку собственного «претенциозного» проекта Титан, однако так и не заслужила поведать о том, что он из себя представлял. Как было обнародовано Gamebomb.ru, трое неизвестных источников поделились определенными деталями о сейчас прикрытой игре.

Со слов источников, действие Титан должно было организовываться в ближайшее время на Земле. Фракции и игровой мир были разделены на восточное побережье США, Латинскую Америку, Европу и Австралию. Потом, бригада Blizzard рассчитывала равномерно увеличивать игровой мир, пополняя его свежими локациями.

Игрокам надо было опробовать себя в качестве человека, ведущего двойной стиль жизни: занимаясь повседневными делами в стандартном мире и играя с противниками в «оттеняющем мире». На выбор игрокам давали немного разных классов, включая Ренджера, Титана, Жнеца и Джаггернаута, любой с собственными отличительными чертами и способностями.

Создатели планировали сделать большой здоровый мир с целым списком разных перспектив. Игрокам планировали позволить строить свой онлайн бизнес, начинать отношения с неигровыми персонажами и очень много другое. Со слов неизвестных источников, Blizzard даже наняла нескольких служащих Maxis, которые работали над играми The Sims, чтобы резче представить социальную компоненту игры.

Источники заметили, что графический образ Титан был крайне идентичен с шутерами серии Team Fortress. Определенные даже сопоставили графику игры c Starcraft II со стилем анимации студии Pixar. В игре находилась вероятность переключения от первого к третьему лицу и напротив, зависимо от разного рода занятий.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели так и не произвели ни единого снимка экрана Титан и ни единого видео к собственной новой игре. Со слов главы проекта, официально Blizzard даже не объявляла собственный проект.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика