Игроки Far Cry 4 не сумеют забраться на верхушку Эвереста

Far Cry 4

В Far Cry 4 верхняя точка настоящего мира, пик Эверест, нет. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение не останавливаться на настоящих локациях и разработать свой мир внутри надуманной страны Кирата.

«У нас есть высокие линии, которые растут на высоты горы Эверест. В игре нету туристических лагерей. Мы приняли решение не формировать Кират на базе туристического Непала. На нас больше оказали влияние выключенные районы Непала. И дело в игре совсем не в Эвересте, таборах либо Катманду. Мы больше строились на выключенных и неизвестных уголках Непала», — пояснил М. Томпсон (Mark Thompson), основной кинодраматург.

Со слов Томпсона, игроки начнут изучать игровой мир пешечком где-то в бору, и по мере прогресса в игре сумеют взбираться все выше и выше в горы. Создатели сознались, что им не удалось представить фанам Far Cry 3 большое многообразие круга. Однако в Far Cry 4 все будет иначе.

«Гималаи — прекрасное место, так как можно без проблем перекидываться с одного место на другое. Сам Непал стартует с значения моря и завершается высочайшей горой во всем мире. При этом Непал — очень небольшая страна. Потому в игре будет некоторая градация».

«Мы пытались достичь контраста. В случае если вы будете делать снимки экрана, что первый, 5-й, 10-й и тридцатка 5-й снимок экрана будут показывать разное окружение, разные краски, типы территории и просто конструктивно различаться друг от дружки. Если б вы сделали то же самое в Far Cry 3, у вас бы удался прекрасный берег, прекрасные тропические заросли, прекрасный берег и тому подобное».

Выход Far Cry 4 рассчитан на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра будет на свет 18 декабря

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика