Архивы
ec65d425

Игру Paranautical Activity прибрали из Steam из-за опасностей создателей в адрес Гейба Ньюэлла

На фотографии Гейб Ньюэлл

Организация Valve прибрала из сети Steam шутер от первого лица Paranautical Activity за безнравственное действие собственных разработчиков. Как было обнародовано Gamebomb.ru, причиной пропадания игры из библиотеки Steam стали опасности в адрес создателя организации Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) со стороны создателей.

Михаил Маулбек (Mike Maulbeck), разработчик Paranautical Activity, произвел собственную последнюю модификацию игры в Steam лишь сегодня. Невзирая на формальный выход, страничка игры в сервисе до сих пор пребывала в ассортименте игр с начальным доступом, что по словам Маулбека «основательно увечит реализации и сбивает клиентов с толку».

Игру Paranautical Activity прибрали из Steam из-за опасностей создателей в адрес Гейба Ньюэлла

Игру Paranautical Activity прибрали из Steam из-за опасностей создателей в адрес Гейба Ньюэлла

«Я растратил годы собственной жизни на это проект и был крайне разочарован погрешностью Valve. Потому я обнародовал линейку твитов, представляя служащих Valve малограмотными и в конце-концов поклялся уничтожить Гейба либо что-нибудь вроде этого. Разумеется, я не намеревался выражать собственные опасности в действительность, что, разумеется, было тупо с моей стороны. Однако тогда мною управляло сожаление и уныние», — пояснил создатель.

В ответ на мнения Маулбека, работники Valve просто прибрали Paranautical Activity из библиотеки Steam. Также представители Valve соединились с ним, чтобы сказать о прекращении последующих отношений и закрытии учетной записи администратора игр.

Игру Paranautical Activity прибрали из Steam из-за опасностей создателей в адрес Гейба Ньюэлла

Игру Paranautical Activity прибрали из Steam из-за опасностей создателей в адрес Гейба Ньюэлла

«Да, мы на самом деле прибрали игру со страницы реализаций в интернете Steam и закончили отношения с разработчиком после того, как он стал грозить уничтожить одного из наших служащих», — доказал Даг Ломбарди (Doug Lombardi), консультант по взаимосвязям с населением организации Valve.

По сведениям Gamebomb.ru, ранее организация отказала плану в газетном издании в Steam, так как мастерская Code Avarice направилась на поиски издателя собственной игры. Так как первоначально проект пребывал в «инкубаторе» Steam Greenlight, организация Valve не планировала, чтобы свободные создатели применяли платформу для распространения РС игр в роли рекламы собственного продукта иным издателям.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика