Игры для ПК делаются непопулярны

Рынок РС-игр неспешно, однако правильно валяется в бездна. К подобному выводу пришли восточные специалисты, высчитав финансы создателей и издателей, касаемо лишь ПК-проектов, за 2008-й год – сравнивая с 2012 г. они уменьшились на $210 млрд. Также стала вполне явной линия незаметного вымирания традиционных коробчатых изданий тайтлов, зачастую, благодаря жужжащему пиратскому бизнесу на базе. В дальнейшем организации полностью сконцентрируются на цифровой дистрибуции и онлайновых подписках. Чтобы не быть бездоказательными, финансисты приводят элементарные числа: самой выгодной игрой в прошлом году стала WoW, сделавшая прекрасную кассу как раз с помощью месячных поборов с жителей онлайн вселенной.

Чтобы изучить негативную динамику довольно посмотреть на сезонные данные 2-ух, 3-х и 4-х летней давности. В 2004-м прибыль паблишеров составил $1.1 млн, в 2006-м — $970 млрд., в 2007-м — $911 млрд., в 2008-м — $701.1 млрд. Снижение сравнивая с прошлым годом составило около 23%. Все перечисленные выше данные важны для США.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика