Архивы
ec65d425

Как без помощи других починить электродвигатели

Прежде всего снимаем полумуфту съемником, созданным для этих дел. Далее глядим, имеется ли на каркасе, вернее на побочных крышках, отпечатки, разводы либо даже кусочки последующей смазки. Это нужно снять до разборки, чтобы не замести это затем на обмотки статора. Если все в чистом виде, начинаем снимать крышки, которые закрепляются болтами, их вполне может быть 3, 4, 5 и больше. Когда болты извлечены, легкими постукиваниями молоточком сбрасываем крышки. С одной стороны постукиваем, а другую держим в натяге, чтобы крышка не уходила назад при ударе. Делать это необходимо внимательно, могут быть ситуации, когда обламываются «ушки» на крышке, а это головная боль.

Скинув крышки, ориентируемся, нужно ли извлекать вихрь наружу либо будущий ремонт электродвигателей можно выполнять напрямую на месте. Как правило у электрических двигателей производительностью до 17 кВт вихрь можно извлекать в сторону, если более — можно выполнять работы на месте. Если все же вихрь огромного электромотора нужно извлекать, то для данной задачи нужно на вал ротора с обоих сторон одеть оптимальные трубы и опять таки внимательно вытянуть вихрь из статора, не задевая обмотки.

Так вот, вал извлечен либо остался внутри, сейчас стягиваем съемником подшипники. Дальше устраняем вытекшую смазку из подшипников, вполне может быть залита и сама обмотка статора. Для этих задач подойдет летный бензин, он подсыхает прекрасно. Могут быть ситуации, что нужно чистить всю обмотку из-за сильного засорения смазкой, в этом случае вихрь надо будет в обязательном порядке вытянуть из статора. После старательной мойки нужно будет обмоточку просушить. Делать это можно лампочкой либо калорифером, периодически замеряя противодействие изоляции.

В вашей обстановки все нужно устанавливать пиндивидуально. А суммарный «план» все же есть. Неприятной бывает картина, когда «хорошо провернуло» болт на валу, другими словами высадка подшипника прослаблена. Тут лишь 1 выход- наплавлять вал электросваркой, со следующей проточкой на токарном станке. Валы до 309 номера подшипника можно опаять оловом, опробовано на собственном эксперименте. Еще хочу заточить внимание, что речь в данном случае идет о силовых агрегатах до 100 кВт и на которых стоят подшипники качения.

При функционировании электромотора в запасном пребывании, когда температура доходит до критичной, а солнечная оборона не повлияла, бандаж обмотки (увязка) может полопаться. Тогда нужно вытянуть все часть увязки, сделать свежий бандаж и в обязательном порядке принести пласт лака, чтобы увязка прилепилась к обмоткам и не шаталась в процессе работы электромотора. Применяют мебельный либо паркетный краситель.

Выполнив все приведенные работы, начинаем создавать все в обратном порядке. Насаживаем подшипники, за ранее их подогрев. Прекрасно, если для этих задач у вас есть нужное устройство – трансформатор для нагревания подшипников.

Надев подшипники, прежде всего одеваем переднюю покрышку до конца, чтобы болт целиком вошел в гнездышко крышки. Сейчас греем полумуфту и насаживаем на собственное место и, шплинтуя шпонкой, вводим вихрь на место, если вы его получали. Сейчас одеваем вторую покрышку (можно обе симметрично, можно предварительно одну, после этого вторую), подтягиваем болтами, немного подстукивая молотком либо кувалдочкой, смотря какой мотор, и одновременно закручивая и затягивая болты.

Затянув болты покрышек, проворачиваем рукою вал, устанавливаем, как он вертится. Если будет незначительный перекос, вал будет заправлять, т. е. задерживать. Все вводим подтягиванием болтов до того этапа, когда вал будет крутиться свободно. Дальше нужно зафиксировать мотор болтами и сделать тестовый запуск (за ранее снова подав питание). В процессе тестового запуска у незначительных моторов можно немного подстукнуть торцы вала с одной и с иной стороны, чтобы вал отыскал собственное место. Это будет существенно на слух.

Когда все улучшится, можно предоставить потрудиться мотору без замораживания секунд 10 – 15 и сделать первую маленькую обкатку. Прекрасно видно, какого качества подшипники вы установили. Все готово – ремонт выполнен. Если есть потребность окрасить, то это нужно сделать в настоящее время, пока не следует кожух замораживания и все части доступны. Ну, если краска в хорошем пребывании, устанавливаем и фиксируем крыльчатку, кожух замораживания и выполняем центровку двигателей.

В процессе сервиса и ремонта электрических двигателей нечасто, а могут быть ситуации, когда болт без натяга, без проблем надевается на вал либо крышка без проблем надевается на болт. Остановимся на примере, когда болт прослаблен в крышке. Есть популярные способы удаления данной неудачи: построение насечки кирном либо зубилом, омеднение с помощью сварного устройства.

А в последнее время в особенности известен метод опаивания высшей обоймы подшипника оловом. Для этого применяется паяльник 200 Вт. Болт греется трансформатором для нагрева подшипников. Прекрасно теплый болт облуживается оперативно и легко, при этом необходимо пользоваться кислотой для пайки. Если болт прослаблен на валу, делаем все то же самое, а тут подогрев происходит лишь паяльником.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика