Архивы
ec65d425

Как мы делали игровой хостинг

В эти дни в нашей организации FirstVDS прошел первый хакатон. Это был для нас первый опыт реализации проекта в масштабах такого события. В итоге мы пустили обновленный сервис FirstGAME за одну неделю.

Изучая для каких задач у нас приобретают VDS, мы узнали, что большая их часть приобретается для развертывания игровых компьютеров. Тогда мы приняли решение облегчить заказчикам использование нашей услугой и сделать дисковые шаблоны с предустановленными игровыми серверами. Но, пока мы готовили первый стандарт Minecraft и исследовали системные условия игры, обнаружилось, что для работы ей нужно 1 Гигабайт памяти максимум. Стоимость за такой игровой компьютер вышла совершенно не конкурентной. Мы все же пустили этот стандарт в июле, считая, что он будет пользоваться незначительным спросом, среди тех, кому необходим общий контроль над игровым компьютером. Помимо этого, мы приняли решение, что любопытно было бы сделать хостинг игровых серверов как отдельную специальную услугу. Наименование разработали же– FirstGAME.

Несколько поразмыслив в данном направлении и подумав, что нам необходимо для старта игрового хостинга, мы поняли, что запускать этот проект мы станем очень длительное время. Необходимо использовать очень много различных людей, у которых и так хватает дел. Тогда кто-то рекомендовал: «А давайте попытаемся Хакатон?». Ориентировочное координационное собрание мы установили на 13 сентября, пригласив на него всех работников компании, желающих участвовать. Мысль – образование нового любопытного проекта за 1 день.

Ребята с различных отделов вдохновились вероятностью образования игровой программы и пришли выражать собственные мысли. На этом собрании мы рассмотрели задачи проекта, главные условия, накидали незначительный план, что нам необходимо сделать и кто что делает, а также установили дату — 17 октября

Лист с мишенями проекта смотрелся так:
Повысить публику заказчиков, выполнив сервис для игроков в компьютерные игры
Напечатать обновленный компьютерный продукт для регулирования игровым хостингом
Сыграть в Хакатон, ранее мы никогда в жизни не пытались такого формата работы
Поведать всем на что мы готовы (эта публикация)
Получить опыт в новой для нас области (игры)

А условия вот так:
Доступно и ясно для домашних хозяек (никаких проблем)
Состязательная стоимость
Оно должно работать в задекларированном режиме (аптайм, ремонтные работы и т.д.)
Прекрасно протоколировать, чтобы клиент мог оперативно отыскать ответ на любой собственный вопрос
Более 3х игр на старте
Техподдержки не будет, лишь суммарный портал
Обслуживаем лишь физлиц
Базовый 100% работающий вид должен быть выполнен за 1 день, вследствие этого не покушаемся на трудоемкие цели

Так как у нас в штате нет собственных веб-дизайнеров и разработчиков программного обеспечения, мы приняли решение позвать их со стороны. Так к нам подключился дизайнер Е., с которым очень многие смогли ознакомиться еще на Админском квартирнике, а также команда разработчиков программного обеспечения из дружеской нам организации ISPsystem, которая была заинтересованы в образовании нового компьютерного продукта. По завершении ориентировочного собрания, начальник организации Алексей заявил: «Мне представляется, я начинаю верить в результат данной затеи», что крайне всех вдохновило.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика