Как выбрать кадровое агентство

Поиск служащих через рекрутинговые агентства стал нормальным явлением в бизнес-сообществе. Преимущества такого подхода подтверждены долголетней практикой. Однако есть одно «но»: чтобы услуга была сделана высококачественно и в период, поставщик должен быть профи в рекрутинговом деле. В помощь главам — 7 показателей для выбора верного профессионального агентства. Не обязательно, чтобы поставщик получил 7 очков из 7. Установите для себя критические пункты и найдите «свое» агентство для долговременного партнерства. Подбор ит персонала кадровое агентство доступно по ссылке itanddigital.ru.

1. Объем имеет значение!

Чтобы свести круг поиска, нанимателю надо осознать, какой тип рекрутингового агентства для него лучше. Выбирать надо будет из следующих групп:

Профессиональные компании-холдинги

Имеют многочисленные подразделения и отделения в различных регионах. Делают высококачественно, берут очень дорого.

К подобным лучше направляться, если необходим поиск в другом районе. Принимая во внимание, что у агентств-гигантов разветвленная поисковая сеть и большое количество контактов, им можно доверить рекрутинг уникальных специалистов, которых трудно отыскать обычными способами рекрутинга.
Агентства средней величины

Имеют несколько отрядов по поиску служащих различного профиля. Урезаны одним мегаполисом либо районом. Стоят выгоднее холдингов, качество – как повезет.

Агентства такого формата как правило ласково и испуганно относятся к каждому собственному заказчику в отличии от холдингов, а проигрывают им в возможностях работы по регионам. Середнячкам можно поручить и Headhunting, и Executive Search, а лишь если вы убеждены в их качестве. За подобные цели берутся все, а управляются на соответствующем уровне – единицы.

Агентства-бутики, специализирующиеся на выборе экспертов тесного назначения

Берут очень дорого, а понимают область отлично, поэтому можно полагаться на оперативный и удачный итог.

Численность подобных организаций — менее 10 человек. Наиболее распространенные квалификации подобных «бутиков» — IT, консультанты по продажам, ТОП-персонал.
Самой большой известностью пользуются агентства средней величины. Прежде всего, они все-таки пытаются придерживаться священного индивидуального подхода к клиенту. Во-вторых, работают по различным специализациям, следовательно есть шанс купить долговременного компаньона, который будет находить для вас штат различного профиля. А это, разумеется, если вам повезет отыскать на самом деле отличную профессиональную организацию.

Энергичность в интернет-среде

2. Энергичность в интернет-среде

Как правило 1-ое знакомство управляющего с вероятным поставщиком происходит в сети-интернет. Обратите свое внимание на сайт рекрутинговой компании. Прежде всего, он просто должен быть. Во-вторых, он обязан быть элементарным, ясным в применении и привлекательным по внешнему виду. Если замечаете, что сайт сляпан в горячке «на коленке», лучше взгляните другой вариант.

Также обратите свое внимание на энергичность компании в социальных сетях. Передовые агентства кроме всего остального также активно разыскивают экспертов в Vkontakte, Фейсбук, LinkedIn, Твиттер и другие. И было бы странно, если ни в какой из них компания не зарегистрирована.

3. Испытываем репутацию!

Испытываем репутацию

Посмотреть оценки в сети-интернет – дело, разумеется, необходимое, а все знают, как формируется абсолютное большинство одобрительных дифирамбов. Куда главнее соображение настоящих клиентов, имевших дело с этой организацией. Попробуйте выходить на бывших заказчиков агентства и выяснить их соображение о работе поставщика. Пускай распределятся даже небольшими минусами – для вас они возможно окажутся критически значительными.

Вообще, если агентству таить нечего, оно на 1-й встрече поделится и удачными кейсами, и контактами заказчиков (если, разумеется, это далеко не будет возражать соглашению насчет неразглашения информации).

4. KPI КА: как определить результат работы агентства

KPI – разумеется, оглушительно произнесено. Для этого необходим ворох чисел, и едва ли даже самое открытое и искреннее агентство даст вам все нужные данные. А какие-то характеристики все-таки стоит постараться выяснить:

содержание длительных компаньонов – тех, кто направился в агентство вторично;
соответствие прикрытых должностей к исполненным заявкам;
число должностей, по которым понадобилось разрабатывать сервисную смену.
Эти характеристики могли бы многое сообщить об удачливости компании, но зато агентство не должно раскрывать такую информацию. Вам ли как шефу не знать о значимости коммерческой тайны? Забросить удочку можно, а будьте способны к отказу.

5. Дайте гарантию. А лучше 3!

Бесплатная смена работника – услуга «must have» для любого ценящего себя агентства. Суть ее в том, что профессиональная компания обязуется совершенно бесплатно отыскать клиенту иного эксперта, если тот не прошел экспериментальный период либо сократился в данный этап. Определенные агентства, такие как кадровое агентство HR-PROFI, так убеждены в роли собственной работы, что предлагают даже «тройную гарантию»:

гарантия сроком проведения заказа;
гарантия производительности работника с измерением его KPI;
гарантия на смену эксперта.

6. Мне бы старше…
Опыт и стаж – данный показатель относится как к самой профессиональной компании, так и прямо к рекрутеру, который будет заниматься вашим предзаказом. При этом последнее главнее! Агентство вполне может быть совершенно юным, а с квалифицированными «ищейками». Либо в возрасте, а с «зелеными» работниками (из-за текучки сотрудников, к примеру). Нетрудно понять, что первый вариант лучше. Таким образом в обязательном порядке полюбопытствуйте, какой стаж и опыт у «вашего» рекрутера.

7. Рекрутеры – руководители мнений
Одно из непрямых свойств удачливости агентства — содержание среди его штата гуру рекрутинга. Это люди, которые являются специалистами в области. Такие активно принимают участие в конференциях, пишут учебники, ведут семинары и тренинги, их соображения цитируют в прессе.

Второй важный плюс в пользу агентства – проявление консультационных услуг. Прежде всего, это уровень значения штата профессиональной компании. Во-вторых, вы как наниматель при стремлении можете получить полновесную консультацию по оптимизации профессиональных действий в собственном бизнесе.

Приз: 5 вопросов, которые надо задать при 1-м визите в КА
Кто будет заниматься вашим предзаказом? Имеется ли у этого эксперта опыт в закрытии подобной должности?
Обсудите дэдлайн: какой предельный период необходим рекрутеру для того, чтобы отыскать работника в вашу организацию?
Какие источники поиска рассчитывает применять наемщик? Предполагаем, не только лишь hh и superjob! Будет ли реализоваться сбор советов с бывших мест трудоустройства кандидата?
Сколько резюме ожидается просмотреть, какое число человек будет приглашено на заочное собеседование, сколько претендентов будут высланы к вам в кабинет для последнего отбора?
Как и в какие сроки будет реализоваться оборотная зависимость с консультантом? Когда ожидать первых итогов?
Обратите свое внимание, как наемщик снимает профиль должности – задает ли он особые вопросы, как детально исследует ваши условия. Дерзко говоря, старается ли он осознать, что точно вам надо. Если эксперт обходится только информацией про пол, возраст и формирование нужного кандидата, меняйте рекрутера либо даже агентство. Детальнее о том, что из себя представляет профиль должности и для чего его «снимают», читайте в нашей публикации «Мой грядущий сотрудник: досье на оптимального кандидата».

И в завершение: помните, что результат партнерства с профессиональным агентством также зависит и от вашей причастности в деле. Помните предоставлять рекрутеру обратную зависимость, не забывайте его вопросы по профилю должности и доклады по шагам, не затягивайте с собственным отсмотром финалистов. Иначе, есть риск потерять самых лучших претендентов, и в особенности грустно, когда это происходит по вине самого клиента.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика