Архивы
ec65d425

Что такое лендинг

Когда-то при конце работы с CRM-системами, мне понадобилось непрямо и прямо разбираться с Landing Page: что это такое; какие могут быть Landing Page; отчего их применяют; какую пользу они дают, какой ущерб; в чем различие их от сайта? Эти и другие вопросы стояли перед мною. Полагаю, с ними сталкиваются очень многие, кто услышал что-нибудь про Landing Page и собрался сделать его для себя или своей компании. Если вас интересует лендинг заказать, обратитесь на krupnoedelo.ru.

Однако в интернете по запросу Landing Page довольно много рекламной информации и объявлений, и мало как раз каталогизированных и структурированных данных. Потому я и принял решение написать эту публикацию. Рассчитываю, я внесу четкость в данный вопрос.

Если вы проводите маркетинговую кампанию с точным посылом, выходите с некоторым точным предложением к покупателям, и вам необходимо, чтобы человек быстро сделал нужные вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Предположим, вы отдаете елки и вам нужно, чтобы человек быстро приобрел вашу елку. Кроме этого вы отдаете еще посуду, игрушки, канцелярские товары, однако в настоящее время (сезон, подведение Новогодних праздников) ваша кампания нацелена как раз на реализацию елок. И вы создаете Landing Page, показываете всю нужную информацию о собственном продукте, запускаете маркетинговую кампанию и люди, проходя по сноске, могут быстро купить ваш продукт.

Другими словами на Landing Page вы не в общем рекламируете себя, собственную компанию, товары и услуги, а точный продукт с точной задачей.

У вас может появиться вопрос, в чем все-таки тогда различие Landing Page от той же самой страницы на веб-сайте?

Прежде всего, на Landing Page гости крайне коротко видят информацию, нужную для принятия решения (если Landing Page правильно выполнен).
Во-вторых, можно добавить специфичную информацию, если не дает возможность ваша CMS

Из чего должен заключаться Landing Page?

У Landing Page есть собственная конструкция и установленный обычный набор частей. Разберем детально все образующие Landing Page, и на какие интересные моменты нужно обратить свое внимание при подготовке:

1. Заголовок

Заголовок должен иметь предельно плотную информацию, которая понятно высказывает сущность вашего предложения. Это 1-ое, что будет разбирать клиент на вашем Landing Page. Является это маркетинговым слоганом. Если в заголовок не помещается вся нужная информация, напишите название. Предположим, если мы отдаем какую-то платформу по управлению припасами, то заголовок должен смотреться приблизительно так:

Есть неприятности с припасами?
Приобретите решение вашей неприятности!

2. Картина

Картина стоит тыс слов. Она нужна для привлечения интереса гостя, для создания зрительного положительного вида вашего продукта.

На этом изображении, если мы заявляем о платформе, должны быть наиболее успешные снимки экрана, к примеру, подвижная модификация, Ipad-версия и ПК. Данной иллюстрацией мы заявляем гостю, что программа удерживается на разных приборах.

3. Описание предложения

Разумеется, Landing Page должен иметь текстовую информацию о вашем предложении. Это вполне может быть 1 отступ, или подробное описание, это целиком зависит от ваших задач. Тут главное — не заниматься изображением продукта. Ваша цель не вклиниваться во все тонкости продукта, а наклонить клиента к действию разными способами (будь то скидка, тестовый продукт и т.д.)

К примеру, если рассуждать о упомянутой платформе, ее описание на Landing Page вполне может быть подобным:

Примите платформу в 3 клика:

1. Оформитесь
2. Примите послание ссылаясь для скачивания
3. Пользуйтесь платформой и будьте результативны

4. Отзывы

Отзывы считаются одним из необходимых частей Landing Page. Данная информация нужна для вызова доверия у возможного заказчика. Если гость желает купить ваш продукт и замечает, что иные покупатели решили воспользоваться им и были удовлетворены — улучшается уровень его доверия, и растет возможность того, что он приобретет.

5. Знак

Знак вашей компании должен находиться на Landing Page в обязательном порядке, однако он не должен “вести” на главный сайт. Тут должна быть просто картина, а не сноска, это принципиально осознавать.

6. Иконки соцсетей в подвале

Эти иконки также не должны быть сносками на ваши профили в соцсетях. Это должны быть формы прибавления гостя в приятели к вам на данных ресурсах. Отчего это может быть так? Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего Landing Page сосредотачивался лишь на вашем точном продукте и предложении.

7. Форма для наполнения информации

Форма записи имеет поля для ввода информации, которую вы желаете получить от заказчика, для будущей ее обработки и сбережения в вашей информационной базе.

8. Клавиша

Это то, чем кончается работа в системе — гость по наполнении формы должен нажать на кнопочку Утвердить, Послать, Записаться, Купить и т.д. Лишь после нажатия вам предоставят информацию, наводненную заказчиком в фигуре.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика