Консоль PlayStation 4 презентовала создателям Watch Dogs право на грезу

Снимок экрана Watch Dogs

Создатели Watch Dogs так восхищены производительностью PlayStation 4, что позволили себе несколько помечтать. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со слов главного директора анимации, Колина Грэхема (Colin Graham), существенный вопрос о нехватки материнской платы при подготовке игр на новой приставки Сони просто отвалился.

«PlayStation 4 стала для нас на самом деле той платформой, на которой можно формировать свежие виды игр. Консоль дала нам вероятность грезить. С позиции анимации, нам всегда не хватало памяти, в особенности к концу срока жизни консолей бывшего поколения. PlayStation 4 сделала возможным нам снизить стягивание анимации и добавить больше контраста для жителей города», — заметил директор анимации Watch Dogs.

«Как я думаю, это все равно что работать с безграничным расчетом, так как у нас не выходит добиться лимита памяти PlayStation 4. Это на самом деле отличное оснащение».

По сведениям Gamebomb.ru, дизайнер геймплея Watch Dogs также остался доволен консолью Сони. Более безупречное оснащение сделало возможным его команде достичь более реальной симуляции атмосферных результатов, действия людей на улице, качества освещения и других частей игры.

Выход Watch Dogs рассчитан на 27 июня. Игра будет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и РС.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика