Кузовной ремонт, или Как обновить автомобиль

Когда входит речь о ремонте авто, перед глазами, в большинстве случаев, возникают картины трудных катастроф и неисправностей, смен коробок передач и «капиталок» моторов. Но есть и другой тип ремонтных работ, когда перемены затрагивают авто не внутри, а с внешней стороны.

Кузовной ремонт содержит работы по восстановлению, восстановлению или модернизации кузова автомашины. Суждение кузовных работ очень просторно.

Так, в случае если вам нужно ликвидировать последствия катастрофы — разогнуть вмятину на крыле или целиком ликвидировать многие солидные поражения, то вам нужны кузовные работы. В случае если вы хотите обновить собственное авто — перекрасить, поменять какие-то компоненты на не менее интересные, или, преследуя удобные задачи, принести защитное покрытие, то это также модель кузовного ремонтных работ.

На данных случиях можно осознать, какие главные причины послания к кузовному починке:

  • итоги катастрофы, когда нужно ликвидировать поражения, сменить какие-то компоненты или даже «растянуть» автомашину на стапеле;
  • итоги невольных маленьких машинных действий (царапинки, сколы) и долгого применения (разрушение, потускнение краски);
  • стремление дать кузову особые качества, к примеру, предохранить от коррозии;
  • стремление дать авто тень свежести или насыщенность внешнего вида (к примеру, аэрография).

Как отныне ясно, кузовные работы многообразны и содержат в себе большое количество назначений ремонтных работ. В общем, можно подразделить их на символически элементарные и трудные.

К элементарным относится удаление царапин, обработка кузова, изменение незначительных помятостей.

Образцом трудного ремонтных работ будет считаться восстановление после трудной катастрофы, когда поочередно применяются в комплексе различные способы.

Локальный ремонт кузова, удаление царапин, обработка, окраска, изменение геометрии кузова, ремонт обвеса, замена стекол — вот не весь список всего, что может входить в кузовной ремонт. Разберем определенные главные вариации работ, сопряженных с монтажом кузова.

При катастрофы, даже в случае если, изначально, поражения представляются небольшими, может случится несоблюдение геометрии кузова. Все дело в том, что изготовители с целью образования защитного механизма снабжают кузов определенными техническими складками и заломами. Их цель — принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая не менее трудные последствия при ДТП.

Места их размещения находятся в зависимости от создателя, вследствие этого, не ориентируясь в этом вопросе и не имея нужного оснащения, сообщить о том, расстроена геометрия или нет, невозможно. Однако если это случилось, технологические характеристики авто основательно ухудшаются, кузов не осуществляет неплохо собственную защищающую функцию, и при новом столкновении мощь потрясения может достаться не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это не соблюдет безопасность людей в зале. Помимо этого, в этой ситуации может ухудшаться и аэродинамика автомашины.

Вот отчего изменение геометрии кузова — самая важная работа, избегать необходимость в которой не следует. Для ее выполнения применяют особое оснащение, при этом выравнивание происходит сравнительно проверочных пунктов. Сейчас для этих задач используют компьютерные технологии, помогающие контролировать воплощение геометрии.

В случае если испорчены какие-нибудь части кузова, выполняются жестяные работы — рихтовка, грунтовка, зачистка. В отдельных случаях нужно целиком сменять некоторые компоненты, в случае если они не поддаются восстановлению или оно чересчур дорого стоит.

Один из передовых способов, который используется для поправки не сильно мощных поражений элементов кузова, это криогенный ремонт, однако в большинстве мастерских такие работы ведутся за счет машинных действий.

В отдельных случаях, в случае если поражения упоминают весь кузов, его нужно разбирать и использовать сварные операции, затем заниматься восстановлением геометрии и другими работами.

В случае наличия маленьких браков — отколов или трещин — ведется полировка кузова, при которой удаляются также отпечатки ржавчины. В этом случае речь в данном случае идет об шлифующей полировке, как раз она помогает освободиться от разных браков.

Иная модель шлифовки — защитная, она состоит в нанесении на плоскость кузова вощинного или силиконового состава, помогающий сохранять автомашину от действий среды и придает кузову тип свежести.

Окраска авто — последний раунд при сложном кузовном ремонте, при восстановлении авто после катастрофы, при устранении ржавчины, и просто при замене внешнего вида автомашины. Очень многие люди стараются заниматься этой работой без помощи других, но это далеко не настолько просто, как представляется изначально.

Чтобы высококачественно окрасить автомобиль, нужно сохранять тепловой порядок в красильной и сушильной камере, некоторое давление воздуха, степень его аккуратности и использовать особое оснащение.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика