Квинтиллионы планет в игре No Man’с Sky будет можно пройти на без одного дисплея закачки
Проект No Man’с Sky планирует избить все рекорды по габаритам игрового мира. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в игре насчитывается 18 квинтиллионов планет, и для посадки ни на одну из них не потребуется ожидать, пока завершится закачка.
Шон Мюррей (Sean Murray) доказал, что в игре не будет дисплеев закачки, которые по традиции находились в первых играх с огромным открытым миром. Все, что игроки сумеют заметить на любой из планет описывается одним 64-разрядным количеством.
«Изумительно, что любая планета и все, что на ней есть описывается всего одним количеством. Одним семенем, которое создает зелень, деревья, цветы, образований на ней. Потому как создатель, я могу вписать семя планеты, а потом прийти к ней в любое время», — разъясняет Мюррей.
«Мы продемонстрировали игру на Gamescom 2014, просто сигая по всей вселенной на разные планеты. В игре нет дисплеев закачки, поскольку ничего не нужно грузить — планеты целиком формируются ПК».
«Система процедурной генерации дает возможность заполнить всю нашу вселенную, однако от нас нужно предоставить ей искру, что-нибудь вроде стандартов внешнего вида галактических кораблей и разных видв образований, и установить, как они будут колебаться. Нам надо сделать саму технологию и требования, по которой она будет работать».
«Мы продемонстрировали вам определенных созданий, с которыми вам доведется ознакомиться, однако мы намерены сделать жизненные организмы, которые будут смотреться значительно более внеземными. И хочется, чтобы эти организмы неспешно изменялись со временем. И с каждым обновленным развитием они будут оказываться все причудливее, вполне может быть злобнее, еще изумительнее».
Выход No Man’с Sky рассчитан на PlayStation 4 и PC — напоминает Gaembomb.ru. Игра будет в 2014 году.