Архивы
ec65d425

Квинтиллионы планет в игре No Man’с Sky будет можно пройти на без одного дисплея закачки

Снимок экрана No Man'с Sky

Проект No Man’с Sky планирует избить все рекорды по габаритам игрового мира. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в игре насчитывается 18 квинтиллионов планет, и для посадки ни на одну из них не потребуется ожидать, пока завершится закачка.

Шон Мюррей (Sean Murray) доказал, что в игре не будет дисплеев закачки, которые по традиции находились в первых играх с огромным открытым миром. Все, что игроки сумеют заметить на любой из планет описывается одним 64-разрядным количеством.

«Изумительно, что любая планета и все, что на ней есть описывается всего одним количеством. Одним семенем, которое создает зелень, деревья, цветы, образований на ней. Потому как создатель, я могу вписать семя планеты, а потом прийти к ней в любое время», — разъясняет Мюррей.

«Мы продемонстрировали игру на Gamescom 2014, просто сигая по всей вселенной на разные планеты. В игре нет дисплеев закачки, поскольку ничего не нужно грузить — планеты целиком формируются ПК».

«Система процедурной генерации дает возможность заполнить всю нашу вселенную, однако от нас нужно предоставить ей искру, что-нибудь вроде стандартов внешнего вида галактических кораблей и разных видв образований, и установить, как они будут колебаться. Нам надо сделать саму технологию и требования, по которой она будет работать».

«Мы продемонстрировали вам определенных созданий, с которыми вам доведется ознакомиться, однако мы намерены сделать жизненные организмы, которые будут смотреться значительно более внеземными. И хочется, чтобы эти организмы неспешно изменялись со временем. И с каждым обновленным развитием они будут оказываться все причудливее, вполне может быть злобнее, еще изумительнее».

Выход No Man’с Sky рассчитан на PlayStation 4 и PC — напоминает Gaembomb.ru. Игра будет в 2014 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика