Лодочные моторы Ханкай

Лодочные моторы Hangkai производит организация Taizhou Gongda Motorcycle Accessories Co. До данного организация позиционировала себя в роли компании-производителя запчастей для байков японского изготовления. В целом такой переход от запасных частей для байков к абсолютному циклу изготовления двигателей для лодочек вполне ясен.

Все дело в том, что есть большое количество одинаковых раскладов в изготовлении двигателей для байков и лодочных двигателей. К тому же организация не особенно напрягала себя своими подготовками, просто воспроизводила знаменитые, впрочем и старые модификации японских изготовителей.

Копирование старых модификаций совсем не обозначает, что организация производит никуда не пригодное старье. Просто изготовители не особенно пичкают собственные моторы электроникой либо какими-то иными нововведениям. К примеру, топл. система выполнена на базе вполне качественного карбюратора, без любых особых впрысков горючего. И вообще двигатель Ханкай Новосибирск — весьма простой мотор без особенных изысков в системе.

Какие моторы производятся под брендом Ханкай?

Изготовитель делает лишь двухтактные моторы, отличающиеся чрезвычайной простотой системы. Благодаря такой простоте двигатель выходит очень комфортным в ремонте и обслуживании. Его может починить каждая студия. Впрочем очень многие сервисы отчего-то не берутся за монтаж китайских лодочных двигателей важно.

Минусы двухтактных моторов

Изготовители утверждают, что они поставляют собственные моторы в очень многие страны мира, и в том числе США и страны Европы. Однако это очень маловероятное объявление. Все дело в том, что в определенных продвинутых странах применение двухтактных лодочных двигателей урезано либо запрещено вообще. Это зависит от того, что моторы, работающие по двухтактному циклу, с позиции ведущих экологов, не неопасны для природы. На самом деле, в данном плане двухтактные моторы далеко отстают от собственных четырехтактных братьев.

Дело в том, что двухтактные моторы работают на консистенции топлива и масла, а не на чистом топливе. Из-за этого масло далеко не всегда целиком сгорает в цилиндре мотора и отчасти выходит, в этом случае в воду, в качестве вредоносных для атмосферы объединений.

Определенные изготовители двухтактных лодочных двигателей применяют особую технологию впрыска масла. При этом масло поступает в цилиндры не в одинаковой соотношения, а в абсолютно различной. Данная пропорция находится в зависимости от того, на каких выражениях действует мотор. И масло в этом случае сгорает почти целиком.

Пока, лодочные моторы Hangkai такой технологией не оборудуются, и масло разбавляется топливом еще в топливном контейнере. При этом пропорция может изменяться зависимо от того, в котором режиме ожидается работа двигателя. Изменяться пропорция должна если рассматривать идеальный вариант. Однако в действительности, клиенты могут делать различные соотношения лишь на раунде обкатки двигателя. А дальше работа проходит с одной топливной консистенцией.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика