Архивы
ec65d425

Маркус Перссон отказался от реализации помощи Oculus Rift в игре Minecraft после анонса слияния с Фейсбук

Minecraft

Разработчик Minecraft, Маркус Перссон (Markus Persson), закрыл проект по реализации помощи очков виртуальной реальности Oculus Rift после объявления о слиянии Oculus VR с Фейсбук. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Перссон открыто сообщил, что, невзирая на соблазнительность мысли, он не полагается управлению Фейсбук.

«Я крайне хочу стать частью команды создателей виртуальной реальности, однако не буду работать с Фейсбук. Их поводы чересчур малопонятны и регулярно изменяются, и исторически Фейсбук был не надежной платформой. В их истории нет ничего, что бы дало мне вероятность верить им, что крайне странно», — сообщает Перссон в собственном сайте.

Маркус Перссон отказался от реализации помощи Oculus Rift в игре Minecraft после анонса слияния с Фейсбук

«Разумеется, они планировали добавить Minecraft в перечень игр с помощью Oculus. Я заявил, что это не подходит для программы, так как игра опубликована на Java и будет сложно достичь частоты в 90 сотрудников, в особенности на огромных уровнях, создающие игроки. И более того, многие детали геймплея надеются на пользовательский внешний вид. Однако, вероятно, было бы замечательно сделать более узкую модификацию Minecraft для Oculus. Что-нибудь бесплатное, схожее с Minecraft PI Edition. Я рекомендовал провести переговоры между нашими командами, чтобы узнать, можно ли что-нибудь сделать. А потом, не прошло и 2-ух месяцев, Фейсбук принял решение купить их».

Маркус Перссон отказался от реализации помощи Oculus Rift в игре Minecraft после анонса слияния с Фейсбук

По сведениям Gamebomb.ru, после общения с командой Oculus и Джоном Кармаком (Jock Carmack) например, у Перссона сложилось крайне позитивное ощущение. Все-таки, разработчик Minecraft отказался принимать участие в общих планах с Фейсбук.

«Фейсбук — не организация, заключающаяся из энтузиастов-технологов. Фейсбук — не организация, занимающаяся исследованием игр. Фейсбук показала себя как организация, которую более всего беспокоит число клиентов и лишь. Очень многие ранее производили игры для Фейсбук, и определенное время они прекрасно работали, однако потом были в нерентабельном расположении, когда организация неожиданно обменивала платформу, чтобы лучше отвечать социальным нуждам».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика