Мы дожидаемся их возвращения

Согласитесь, не все игры, к которым выходят продолжения, их достойны. А некоторые из «закрытых» программ могли бы еще радовать нас в течение многих лет. Но не все так слабо, как может показаться изначально. Так, в 2013 г мы наконец увидели расширение Fallout – пускай и не такое, каким мы его себе представляли. Не забываем о, вроде бы, пропащей, Red Alert 3. В какие всеобщие из дальнего (и не очень) прошлого мы бы были не прочь прийти? К примеру, вот в эти:

Freespace: Тогда, когда Volition была свободной девелоперской студией, она произвела ошеломляющий галактический симулятор Freespace с замечательной графикой и интересным игровым действием. На дворе стоял 1998 год. В 1999 вышло расширение. Freespace вполне могла трансформироваться в долгоиграющий сериал, но в 2000 году Volition была куплена THQ и занялась Red Faction и Saints Row. В настоящее время права на Freespace принадлежат Interplay. Вопрос, увидим ли мы когда-то четвертую часть, остается открытым. Надо.

Freedom Force: До того, как BioShock прогремела 2K Boston/Australia (в прошлом Irrational Games), создатели производили замечательные, однако не сильно распространенные игры. Очень многие припоминают рольный боевик Freedom Force, совмещавший уничтожающий игровой процесс с отличной историей (и хорошим юмором). Всего было произведено 2 части. В середине Freedom Force Vs The Third Reich, к слову, находился знак на расширение. Которое мы дожидаемся до сегодняшнего дня.

Baldur’с Gate: Как раз она в 1998 году прогремела BioWare и подсобила восстановлению ролевого жанра на PC. Крупная, отличная (такая, какой вполне может быть только 2D игра), с эксклюзивной атмосферой и незабываемыми квестами, она послужила прототипом одного из основных RPG телесериалов (по значительности, а не по числу игр) для PC. К оригиналу было произведено добавление Tales of the Sword Coast. После этого вышла полная 2-я часть и добавление к ней. Окончив историю «дитя злого божества», BioWare занялась иными проектами. Надо сказать, в настоящее время организация действует над Dragon Age: Origins – оригинальным завещанным преемником Baldur’с Gate. Что же касается «Врат Балдура» прямо, то права на них принадлежат Atari, которая рассчитывает ожить сериал. Появляется вопрос, какой будет игра без BioWare.

No One Lives Forever: Вероятно, это самое лучшее, что было сделано Monolith (лучше F.E.A.R.) – прекрасный разведывательный боевик (совмещающий интересующую сюжетную полосу, юмор с FPS и stealth элементами) с ошеломляющей Кейт Арчер (Cate Archer) в основной функции. Первая серия вышла в 2000 года, 2-я в 2002 (также на данную «тему» была произведена Contract J.A.C.K. в 2003). Первоначально права на игру принадлежали Fox Interactive, после этого ее получила Vivendi Games, которая потом «слилась» с Activision Blizzard. Вероятно, от заключительной и необходимо ждать сиквела.

Wing Commander: В 90-х данный френчайз был одним из наиболее производительных в игровой промышленности. Однако, когда сериал лишился собственного разработчика, Криса Робертса (Chris Roberts), все пошло не так. Права на Wing Commander принадлежат Electronic Arts. Мы бы были весьма благодарны издательству, если б оно воскресило данную вселенную. Добро источник состоятельный. Можно сделать все, что угодно – от галактического симулятора до MMORPG.

Redneck Rampage: Первый бестселлер от Xatrix на движке Build (том же, на котором была сделана Duke Nukem 3D) представлял собой на самом деле взрослый шутер с темным юмором и одним из самых лучших саундтреков в истории. Оригинал был произведен в 1997 году, в 1998 вышел продолжение. Права на Redneck Rampage были приобретены Vivendi, а, стало быть, в настоящее время они у Activision Blizzard. В случае если мы и увидим свежую линейку, то очевидно не в скором времени.

Star Wars Dark Forces/Jedi Knight: В 1995 году на PC был произведен шутер Dark Forces, который сразу же захватил известность и послужил прототипом незначительного телесериала. Jedi Knight 1997 года до сегодняшнего дня вызывает энтузиазм у фанов жанра. В точности также, как и сравнительно новые Jedi Outcast (2002) и Jedi Academy (2003). Будем полагаться, что в дальнейшем мы увидим расширение. Возможности на это есть.

Homeworld: Оригинал увидел свет в 1999 году. Добавление было произведено в 2000, а полновесный продолжение в 2003. Homeworld – это конструкция качества. Методических программ у Relic, как всем известно, не бывает. Будем полагаться, что THQ позволит одной из наиболее профессиональных «стратегических» команд преобразовать Homeworld в трилогию.

Blood: Одна из первых игр MonolithBlood – вышла в свет в 1997 году на движке Build. В 1998 году было произведено расширение, сейчас многомерное, на движке Lichtech. Как досадно бы это не звучало, однако продолжение оказался не настолько известен, как оригинал (большое количество глюков не позволили игре избавляться в лидеры хит-парадов тех пор). Но, как нам представляется, сегодня новая часть Blood пришлась бы к месту.

Shogo Mobile Armor Division: И вновь Monolith. Shogo представляла собой своеобразный FPS в японской аниме стилистике и с интересным игровым действием. Мы знаем, что Monolith всегда планировала продлить Shogo. Вполне вероятно, что скоро мы услышим о том, что такая игра на самом деле располагается в подготовке.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика