Настольные варгеймы

История варгеймов уходит в начало XIX столетия, когда знаменитые собственной любовью к новациям в боевом деле пруссаки приняли решение, что для подготовки отличных штабных офицеров им хорошо бы купить опыт администрирования армиями на поле поединка. Однако как обучить начальника вести армия в поединок, если битвы в то же время нет? К тому же плачевно давать солдат под руководство непрофессионала, который вполне может никогда в жизни не будет ни знаменитым военачальником, ни даже просто отличным полководцем.

Для решения данной цели пруссаки разработали военно-штабные игры c применением оловянных солдатиков. В добавление к солдатикам были опубликованы требования, которые позволяют рассчитывать движение войск на поле поединка, их приемы и атаки, издержки и нравственный дух. В скором времени выяснилось, что генералы, играющие в боевые игры, оказываются в настоящем бою намного не менее приготовленными, нежели те, кто исследовал схватки только по книжкам историков и учебникам. А к концу XIX столетия обнаружилось, что немного простые требования дают возможность сделать из военнослужащих игр отличное удовольствие, в котором любой желающий сумеет попробовать свои силы на месте Наполеона и постараться выиграть сражение при Ватерлоо.

В 1960-х варгеймы получили большую известность, а в заключительные 2 десятилетия образование игр преобразуется в огромную область с миллионами клиентов «настолок» и миллионными заработками их изготовителей. В данном обзоре мы поведаем про те игры, в которые в первую очередь играют в РФ. Если интересуют лучшие настольные варгеймы советуем заглянуть на сайт wargameclub.ru.

Начнем с абсолютного короля данного жанра, игр серии Warhammer, которые производит британская организация Games Workshop. В их числе основное место занимает Warhammer 40*000 — игра про то, как в сумрачном будущем сорокового тысячелетия бьются за вероятность жить армии империи населения земли, внеземных рас и пробуждения беспорядка, желающие истребить весь мир. Мир Вархаммера 40*000 существует 3 десятка лет. Это черная готическая галактическая фантазия, где нет места размышлениям о совершенствовании и формировании сообщества, в нем нет утопизма и желания к ясному грядущему. Наоборот, известно, что золотой век населения земли сзади, очень многие технологии утрачены, а те, что есть — копируются иногда без осознания того, как они работают.

Сущность игры — руководство незначительными подразделениями войск, в первую очередь 20-30 модификаций бойцов и боевой техники. Вследствие этого основной уровень командования — хитрый, игрок управляет автономными бойцами и достигает результата с помощью ухваток и нанесения утрат сопернику, а не образования стратегически важного перевеса собственной армии. Любая из борющихся сторон имеет собственные особенности, однако наиболее известная из них, это, разумеется, Духовные Астартес — Галактический десант. В роли основных сил данная защита Империи Населения земли применяет на генном уровне измененных суперсолдат в силовых доспехах.

2-я огромная серия игр Warhammer раньше носила название Warhammer Fantasy Battle, однако в 2015 году после крупной кампании «Конец времен» старый мир обрушился и на его кусках возникла новая игра Warhammer Age of Sigmar. Warhammer Fantasy это мир похожий на нашу землю в которой слились европейцы Ренессанса и большого средневековья, древнейшая мистика и необыкновенные расы эльфов, гномов, орков, человекоящеров. Диаграмма Warhammer Fantasy похожа на незначительно модифицированную карту Земли, на которой без проблем угадываются очертания Евразии, Африки и Америки. Изначально Warhammer Fantasy полагал более высокий уровень администрирования армиями — в сражениях принимали участие не некоторые бойцы, а полки, однако как выяснилось игроки предпочитают руководить большим количеством бойцов и вследствие этого Age of Sigmar стал не менее очень похож на Warhammer 40*000.

Следующая игровая технология — Warmachine, разработанная организацией Privateer Press возникла всего 15 лет тому назад и в последнее время смело завлекла существенную долю игроков в фентезийные варгеймы. Warmachine частично похожа на Warhammer, однако имеет свойственную только для нее особенность: одно из основных мест в игре занимают большие военные паровые боты. Мир Warmachine именуется «Железные королевства», где конкурирует большое количество конфликтующих между собой стран. В базе Warmachine находится весьма большое применение волшебных сил (чернокнижников в нашем мире очень много и мистика весьма распространена) в соединении со стимпанком, в котором паровые боты не только лишь ведут войну, но также и осуществляют трудные работы, помогая людям.

Malifaux. Не менее юная игра, поспевшая покорить известность — Malifaux от компании Wyrd, появившаяся в 2009 году. Действие в ней происходит на другой Земле, а стилистика мира соединяет готику, стимпанк, хорор, викторианство и это во всем мире похожем на заполненный мистикой Необузданный Восток. История вселенной Malifaux стартовала в 1787 году, когда колдуны, озадаченные падением собственных возможностей, приняли решение создать потрясающее заклинание, которое дало бы им большие волшебные силы, выявленные в синхронном мире, отгороженном от Земли только узким препятствием. Граница была порвана и на «той стороне» был замечен оставленный город Malifaux, в котором обнаружили ресурс камней душ, дающих волшебникам энергию для заклятий. Как раз вокруг войны за камни душ и вертится сюжет.

Размер игры незначительный, игрок управляет командой проходимцев, которые пускаются в неведомый мир на поиски дорогого камня душ. Количество модификаций на столе как правило не превосходит десятка с каждой стороны. Отличительной чертой системы считается отказ от броска кубиков, которые устанавливает возможность попадания либо удачливость использования магии, в пользу колоды карт, устанавливающих возможности и результат действий игрока. Стороны, всего их 7, различаются идейно, художественно, а также по применяемым войскам и волшебным возможностям.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика