Архивы
ec65d425

Он-лайн не скончается — рекламная кампании

Рекламная кампания — реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц. Поскольку рекламная кампании это, прежде всего, большие инвестиции, необходимо разобраться в этом вопросе тщательнейшим образом.

То, о чем рассказывают элементарные смертные может произойти, быть может и не случиться. То, о чем летают некоторые слухи имеет 50% возможность «сбываемости». Темы, которые подкреплены сильным словом (однако не ругательством) со стороны специалистов, наиболее знамениты в игровой среде и изображенные мероприятия случаются в 90 из 100 примеров.

Известная Reuters поместила на собственных онлайн-страницах публикацию о будущем онлайн-игр. При этом, никаких разделений на поджанры зафиксировано не было — осмотр рынка и прогнозы выполнены с позиции свободных созерцателей. В середине предоставлены рекомендации главам огромных организаций насчет расширения MMO-рынка с помощью наиболее играющих жителей КНР, Кореи и Австралии.

На 2-й страничке мелькнули выдержки Майкла Пачтера (Micah Pachter), которые расхватали по кускам все иностранные игровые порталы. Специалист из Wedbush Morgan объявил вердикт всем поклонникам MMO — Пачтер представил их «чересчур зависимыми». Дальше он только доказывал собственную позицию — «Потеря работы для подобных людей — большой плюс. Выходит, что часть населения земли просто-таки окунается в мир MMO, с намного большей интенсивностью, чем до того. Причиной всему этому считается финансовый упадок и старая-добрая лень. Определенные просто утомились от регулярных смен и непостоянности в доме».

В публикации также рассматривается корейский рынок, в роли основной привлекательной силы для восточных создателей. Еще бы — NCSoft на «активистах» онлайн-движений подогрела многомиллиардное положение и продолжает обогащаться. В то же самое время во всем мире открываются особые больницы для исцеления связи от WoW, Lineage либо такого же Ragnarok. Выгодный бизнес выходит.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика