Организация Майкрософт принудила Ubisoft ограничить частоту сотрудников в играх Assassin’с Creed: Unity и Far Cry 4

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

В интернете возникла информация о решении Ubisoft ограничить собственные игры частотой в 30 сотрудников за секунду. Как было обнародовано Gamebomb.ru, представители Сони и Майкрософт стали той мощью, которая принудила Ubisoft отказаться от 60 сотрудников за секунду.

В случае если верить источнику, один из инженеров и инженер игры Ubisoft провели в школе демонстрацию о программировании, на котором ответил на немного вопросов воспитанников. Со слов инженера, из-за небольших перспектив консолей, частоту сотрудников понадобилось ограничить.

«В процессе демонстрации инженер заявил, что до релиза игры им надо послать копию консольной версии игры изготовителям консолей, чтобы они заявили, что оставить, а что снять. Инженер заявил, что создатели планировали сделать 60 сотрудников за секунду, однако из-за «ограничений» им понадобилось остановиться на 30 кадрах в заключительных играх. Он также заметил, что изготовители консолей нажали на организацию, чтобы аналогичные показатели были и в РС вариантах игры», — сообщил один из участников демонстрации, который и обнародовал информацию в интернете.

«Инженер игры заметил, что на консолях им понадобилось выбирать между глубиной графики и мощностью. Он заявил, что Майкрософт принудила организацию ограничить частоту сотрудников и на РС. Потом он заявил, что наш глаз все равно не оценивает больше 24 сотрудников, и подморгнул мне».

По сведениям Gamebomb.ru, игры Assassin’с Creed: Unity и Far Cry 4 будут трудиться на 30 кадрах за секунду на двух консолях. И в случае если верить новой информации, владельцы РС также не сумеют принудить игры работать на отличной частоте.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика