Организация Сони созналась, что без DayZ не было бы и игры H1Z1

Снимок экрана H1Z1

Директор Сони On-line Entertainment сознался, что без DayZ не было бы H1Z1 — новой постапокалиптической онлайновой игры на состояние. Как было обнародовано Gamebomb.ru, давая ответы на поставленные вопросы фанов о схожести 2-ух программ Джон Смедли (Jock Smedley) представил DayZ красивой игрой.

«Я полагаю Day Z замечательной игрой. H1Z1 не было бы, если б не было Day Z. И я не хочу опровергать это. H1Z1 — игра не для слабых», — отметил Смедли.

Со слов главы студии, проект будет на базе модификации свободной игры с микротранзакциями. При этом создатели приняли решение сначала выяснить у игроков в компьютерные игры, на какой игровой текст они предпочли бы растратить денежные средства.

«Мы не заинтересованы в реализации оружия. Вооружение можно отыскать в игровом мире либо взять маршрутом крафтинга. База игры — состояние. И мы бы предпочли не реализовывать ничего, что помогло бы жить. В случае если игра чересчур трудная для вас — играйтесь в другую. Мы не хотим делать поблажки, отходя от основной инженеры геймплея».

По сведениям Gamebomb.ru, создатели полагают самым оптимальным для реализации за настоящие денежные средства текстом объекты гардероба, предназначающиеся не более чем украшением либо опцией для опции персонажа. При этом игроки сумеют скрафтить либо отыскать аналогичные объекты, которые можно купить в супермаркете.

H1Z1 планируют выпустить на РС в 2014 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика