ICO: аннотация по движению

По сведениям экспериментальной компании в сфере криптофинансов Smitty + Кроун, в 2017 году с помощью проведения ICO компании заинтересовали не менее $1 млн. И размер завлеченных вложений регулярно увеличивается. ICO — это значительный раунд жизни компании. После него становится понятно, способен ли она вынести все тяготы на рынке и как в ней заинтересованы клиенты. Результат проведения ICO находится в зависимости от большинства образующих: идеи, свежести технологий, и, основное, менеджмента, подробнее на https://finpr.ru/.

Мы просили 3-х экспертов по движению ICO проектов поведать о собственном эксперименте и открыть секреты удачного менеджмента: кого брать в команду, как создать сильное комьюнити, какие площадки и инструменты использовать и сколько денежных средств инвестировать в продвижение.

Мы занимаемся маркетингом ICO под ключ, впрочем ранее больше работали на аутсорсе с различными проектами. К великой радости, на рынке растет проектов, в которых импозантная часть работы выполнена задолго до исхода на ICO. К примеру, проект, который мы готовим в настоящее время, — это работающий бизнес с витком в миллионы руб. К тому же IT-проекты понимают, что на одном White Paper денежных средств не скопить, должен быть хоть какой-нибудь готовый ломоть кода, облегченный на GitHub. Разработчики должны осознавать, что скам отсеивается просто. Нам, например, для этого хватало двухчасовой встречи с создателями. Если клиент обеспокоен лишь тем, как скопить побольше денежных средств, и не свидетельствует о самой идее, то становится понятно, что это жульничество и с ним работать не следует.

Продвижение проекта может стоить по-всякому. Если есть собственная бригада энтузиастов, готовая главную работу принять на себя, растратить время на выполнение ICO, и лишь часть сдать на аутсорс, то это выходит относительно дешево. Если основатели проекта целиком верят проект посторонней компании, то стоимость будет около $500,000, а это максимум, реализация полновесного рекламного плана обойдется приблизительно в $1 млрд. Pre-ICO как правило обходится в $20,000-50,000. Главные затраты — это ваша бригада.

Отыскать экспертов для команды по движению ICO сложно. Мы работаем in-house и не даем работу на аутсорс, поскольку людей, которые осознают рынок ICO, понимают, что и как нужно делать, и, основное, могут делать это высококачественно — незначительно. Что же касается нашей команды, то у нас есть несколько контент-менеджеров, front-end-разработчик, back-end-разработчик, дизайнер, пиарщики, комьюнити-менеджер (по меньшей мере 1 на проект, если рассматривать идеальный вариант — 2). И, конечно же, несколько человек, которые активно ведут работу с венчурными фондами, считают тех, кому проект вполне может быть увлекателен, уславливаются о встречах.

Я не верю в существование ICO, которые разворачиваются сами, на одной идее. У каждого проекта должен быть точный рекламный план и история, которая выделит его из всего перечня ICO. Практически сегодня я разбирал об EOS, которым все восторгаются: «Да живут технологии, глядите какой проект, нуль инвестиций, рекламы ни у кого нет, а в него инвестируют». Это в настоящее время рекламы нет, когда EOS лишь наступал, его реклама была всюду, где только можно. На продвижение ушло около $12 млрд. И я не видел ни одной честной истории про удачный ICO без менеджмента. Если вы не отмечаете чей-то менеджмент, это не означает что его нет, вероятно организация по-другому сконструировала стратегию привлечения средств, к примеру, разговаривала прямо с венчурными фондами, а не умножала рекламу на веб-сайтах.

Если рассуждать о площадках для движения, то лучше выбирать сборники проектов, специальные медиа, венчурные фонды, криптоконференции. Я бы не предложил терять огромную часть расчета на обширный охват публики Фейсбук. Прежде всего, там нет эксклюзивной публики, которую невозможно отыскать на прочих площадках, во-вторых, Фейсбук довольно часто банит ICO проекты. Денежных средств растратите на него очень много, а выброс будет неважный. Еще не следует соединяться с конторами, которые гарантируют вам нативку в больших медиа по невысокой стоимости, поскольку никаких обещаний по срокам они не позволяют, издание может отсрочить вашу статью. В конечном итоге не исключено, что ваша нативка выйдет после того, как токенсейл закончится. Лучше работать со СМИ прямо и загодя обсуждать сроки.

В движении ICO важно сохранять позитивный тон в работе с комьюнити. Причастное комьюнити будет о вас говорить регулярно. Это включится лучше, чем любой менеджмент. И не забивайте на хейтеров, такие объяснения важно выслеживать и всегда на них сдержанно и правильно отвечать. Это весьма трудная цель, а профессиональный комьюнити-менеджер сможет верно отреагировать, узнать, почему проект представляется скамом, пояснить, что это далеко не так, и ответить на трудные вопросы. Главная цель — сделать так, чтобы люди, которые наблюдают за веткой объяснений, осознавали, что вы адекватны и что впрочем на вашей стороне, даже если вам не получается убедить в данном хейтера.

Мы занимаемся образованием листингов [каталогов] организаций — это что-нибудь вроде переписи ICO проектов с рангом. Все новые ICO проекты, обычно, сами придают себя в листинги, это необходимый шаг для каждого проекта на раунде движения.

Каждому ICO присваивается собственный балл, который формируется из 2-ух оценок — нашего бота benchy и специалистов. Рейтинг бота совершенно бесцветен, любой желающий может наполнить наименование ICO и посмотреть, почему benchy установил плану ту или другую оценку.

Специалисты — это важные люди в блокчейн-индустрии. Система собирает всю дешевую информацию о возможном профессионале в интернете и на основании этого узнает, можно ли ему верить. Если можно, то он является специалистом.

Специалист, выставляя оценку плану, может напечатать комментарий и пояснить собственное решение. И это достаточно активная история, поскольку benchy не в состоянии расценивать мысль, а специалисты могут.

В нашем хит-параде можно приобрести премиум-размещение и подняться в топ листинга, а приобрести оценку невозможно. Впрочем регулярно к нам идут такие требования. Не так давно приезжал запрос от некоторого корреспондента, который планировал нас исследовать, предлагал за двадцать битков сделать ему рейтинг 4.6 балла, а политика компании такая, что нельзя реализовывать оценку. А даже если б нам вздумалось это сделать, клиенты это бы увидели.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика