Пасмурные технологии позволят организовать неописуемый беспорядок в игре Crackdown 3

Снимок экрана трейлера Crackdown 3

Создатели Crackdown 3 гарантируют представить игрокам невообразимую технологию разрушений круга. Как было обнародовано Gamebomb.ru, с применением мощностей пасмурных технологий на дисплеях игроков в компьютерные игры весь город будет можно разбить на сотни миллионов автономных элементов, любая из которых будет обрабатываться вне зависимости.

Бригада Майкрософт на одной из демонстраций показала начальный образец собственной игры. На дисплее созерцатели могли лицезреть до 40 миллионов частиц, на которые уничтожается сооружение после нескольких выстрелов. При этом, со слов создателей, уничтожения обрабатываются динамически без любых сначала прочных сценариев.

Фил Спенсер (Phil Spencer), директор подразделения Xbox доказал, что в 3-ей части экшена будет применяться система вычислений в туче, которая позволит сохранять частоту сотрудников за секунду надежной, вне зависимости от масштабов разрушений в игре. По сведениям Gamebomb.ru, в туче также будет обрабатываться действие синтетического ума, и это будет выходить в большом открытом мире.

Выход Crackdown 3 рассчитан специально на Xbox One. Игра выйдет на рынок в I квартале 2016 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика