Перевод релиза Assassin’с Creed: Unity разрешил исправить технологию экономики и уровень трудности игры

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Блузы могут быть делового стиля, романтичного, шикарного для вечеринок. Для вечерних образов выбирайте блузы из полупрозрачного шифона, а в офис можно надеть более плотный вариант или многослойное изделие.

Бригада Ubisoft Montreal сообщила о том, на что будут растрачены немного месяцев, сбереженных после перевода релиза игры Assassin’с Creed: Unity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели планируют поспеть за особые 2 недели перенастроить уровень трудности, экономику игры и исправить определенные багги.

«Заминка релиза дала нам пару дней для будущего улучшения игры и мы провели большое количество внешних игровых испытаний при участии десятков людей. Например, технология экономики. Мы несколько понизили стоимость на одежду, поскольку они оказались немного повышенными, и увеличили премию за исполнение заданий. И все такое», — заметил основной создатель студии, Винсен Понтбрайанд (Vince Pontbriand).

«Уровень трудности игры также попал в поле зрения. Мы намерены, чтобы игры Assassin’с Creed были доступны для многих игроков. Мы намерены, чтобы неприятность игры была осязаемой, но зато, чтобы игроки всегда ощущали себя мощными. Потому мы настроили неприятность так, чтобы игроки всегда были немного лучше, чем от них нужно».

«Например, в случае если игрок с одной звездочкой примет цель с 3-мя звездочками, мы намерены, чтобы он ощутил непроницаемую стенку впереди себя. Однако как только игрок приобретает четвертую звезду, он ощутит себя готовым осуществить это поручение. Как раз такими вещами мы занялись в специально доставленное нам время».

Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на 11 декабря — напоминает Gamebomb.ru. Игра выйдет на рынок на Xbox One, PlayStation 4 и РС.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика