Петербург Молинье остался недоволен реализацией игрового баланса мобильной версии Dungeon Keeper
Подвижная модификация игры Dungeon Keeper от Electronic Arts со времени собственного релиза в Play Store стала образцом того, как не стоит делать игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разочарованными Android-версией традиционной стратегии от Bullfrog Productions стали не только фаны, но также и дизайнер уникальной игры, Петербург Молинье (Pete Molyneux).
«Это тупо! Я лишь планировал возвести собственное подземелье. Я не хочу рассчитывать на 6 суток веред и устанавливать будильник, чтобы прийти в игру и почистить второй блок. Я думаю, они не выудили сущность баланса. Создателям не удалось сделать игру известной фанам и синхронно новой и ясной для новой публики игроков», — заметил Молинье.
Немногим позднее представитель ЕА пояснил, отчего игра вышла как раз такой. Как выяснилось, создатели первоначально замышляли игру по «типичному стандарту мобильных игр».
«Мы специально формировали Dungeon Keeper на базе типический стандартов игр для мобильных платформ. Например, мы применяли обычные способы — исследовать прогресс через 5 минут на протяжении дня. Данный образ игры, как мы нашли, дает возможность фанам естественным образом играть совершенно бесплатно. Нам представляется, что мы сделали такой геймплей, который не требует от игроков терять настоящие денежные средства», — сообщил представитель ЕА.
Как узнал Gamebomb.ru, очень многие игроки и критики полагают иначе — создатели попытались сделать все, чтобы аргументировать причастных игроков регулярно инвестировать собственные денежные средства в игру. Что интересно, издатель также ограничил вероятность оставить ответ в «Гугл» Play Store, чтобы у игроков в компьютерные игры не было возможности снизить рейтинг игры.