Питер Молинье полагает, что игры будут на одну ступень с кино

Директор Lionhead, Питер Молинье (Pate Molyneux), полагает, что к 2016-ому году истории, переданные в играх, достигнут значения «Крестного Отца» по мощи действия на клиента и качеству выполнения. «Мы начинаем понимать нашу неповторимость и осознавать то, что мы можем соединить любые виды художества в одном. Я полагаю, что к 2016-ому году мы сможем формировать на самом деле знаменитые истории, так же производительные, как, например, в кинофильме Крестный отец», — говорит он.

И дополняет: «Уникальность, легкость в изучении, тот факт, что вы считаетесь главным героем и воплощаете себя с ним – вот, на что стоит обратить свое внимание создателям в дальнейшем. Я взглянул на заключительную GTA и ее главного героя Нико Беллика. Как раз так и необходимо возрождать героя». Также, Молинье заметил, что прежде игры делали упор не на персонажах, а на сюжете как таком. И сразу провел линия с кино: «Если посмотреть на начальные кинофильмы, то там также особое внимание уделялось истории, а не героям».

«Нико Беллик начал переворот. Герои – кем вы и считаетесь в игре – также актуальны, как и сама история. Мы хотим обосновать это за счет нашего телесериала Fable. В 2016-ом году вы найдете свежих, абсолютно похожих на тех, что водятся в играх в настоящее время, героев. Они будут воплощением вас в игре, могут приобрести ваши черты характера», — закончил Молинье.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика