Подготовка и реклама игры Destiny обошлась разработчикам в два раза дешевле чем GTA V

Снимок экрана GTA V

Организация Activision инвестировала в подготовку и рекламу Destiny около 500 млн долларов США. Как было обнародовано Gamebomb.ru, такие вложения делают игру одной из наиболее дорогих в истории игровой промышленности.

«500 млн долларов США — весь расчет игры. Цифра содержит подготовку, запись и распределение, менеджмент и тому подобное. Полагаю, данная цифра сообщает о том, насколько мы убеждены в результате Destiny», — заметил Рой Стэкхаус (Roy Stackhouse), директор проекта.

«В случае если делаешь ставку на 500 млн, невозможно рассчитывать на постороннюю линейку. Для нас ставки еще выше», — сообщил Бобби Кот (Bobby Kotick) на пресс-конференции в начале мая.

По сведениям Gamebomb.ru, ранее рекордсменом в дороговизне расчета была объявлена игры GTA V — на ее подготовку бригада Rockstar Games израсходовала 265 млн долларов США. Все-таки, Activision с неописуемой щедростью вносит денежные средства в рекламную кампанию собственных игр. Во всех вариантах расчет на рекламу во много раз превосходит вложения в подготовку игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика