Подготовка игр на PlayStation 4 стала «приятным сюрпризом»

Фото контроллера PlayStation 4 Глава Ubisoft Montreal представил подготовку игр для PlayStation 4 «хорошим подарком». Как было обнародовано Gamebomb.ru, благодаря «конкретным изменениям» в архитектуре оснащения Сони ощутимо упростит цель создателям.

Яннис Малла (Yannis Mallat), директор ubisoft Montreal полагает, что переход к консолям следующего поколения будет «менее трудным» сравнивая со сменой предыдущего поколения. Благодаря известной создателям архитектуре PS4, и применению элементов для PC, подготовка игр будет ощутимо легче.

«О чем у нас есть возможность рассуждать на тематику PlayStation 4, так это о конкретных сменах. Могу поведать вам прикол. Когда я был кинопродюсером Prince of Persia: Sands of Тайм, мы приняли в команду отличного разработчика программного обеспечения, который до сегодняшнего дня действует в команде создателей Assassin’с Creed».

«Когда-нибудь на его столе возникла темная книжка целиком написанная на японском. Когда я спросил его, что это такое, он дал ответ, что это – документация для PlayStation 2. Он заметил, что поэтому принимал уроки японского – чтобы осознавать сущность автомашины».

«Тогда я осознал, как трудно проектировать игры для PlayStation 2. Из-за этого мы с нетерпением хотели знать, какой будет PlayStation 3 в плане архитектуры. Она оказалась почти такой же трудной».

Как узнал Gamebomb.ru, решение Сони сделать архитектуру PlayStation 4 не менее ясной создателям, сделало возможным Ubisoft начать формировать консольные версии Watch Dogs и Assassin’с Creed 4: White Flag на РС на наиболее начальных шагах.

«PlayStation 4 на самом деле стала хорошим подарком, так как архитектура нам знакома. Это сделало возможным нам проектировать игры на РС с начала. Пройти на оснащение следующего поколения будет значительно легче», — закончил Малла.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика