Профессиональная химия для клининга

Предлагаем вам публикацию о применении квалифицированной химии в клининговой компании.
Необходимая публикация в издании «КЛИНИНГ» сможет помочь разобраться в преимуществах и минусах применения квалифицированной вычищающих и моющих средств, химии в работе клининговых организаций.

Очень многие начинающие просто не понимают о существовании квалифицированных средств. Реклама этих средств сфокусирована на публики, работающей в области квалифицированной уборки, и из поля ее воздействия выпадают те, кто лишь начинает собственный бизнес.

Инерция. Часть клиентов продолжает использовать домашние средства по привычке. Часто клининговая организация растет из объекта, дающего услуги в приватном порядке. В большинстве домработницы применяют моющие средства клиента, который покупает их в супермаркете. При подобном виде появления и формирования компании ее управляющий, в прошлом домработница, а нынче «играющий тренер», имеет опыт применения лишь домашних моющих средств и по инерции продолжает использовать эти средства в последующей работе.

Могут быть обстановки, когда в организацию наступает работник с грузом собственных познаний, приобретенных при персональной работе либо в итоге изучения в другой компании (клининговой либо дающей штат). Такого работника трудно переучить пользоваться квалифицированными моющими средствами иного компании-производителя. А в постоянных вариантах работник приобретает за собственный счет «Белизну», не хотя поменять собственные закоренелые представления.

Сетевой менеджмент. Производительное давление на покупателя (и клиента, и исполнителя) проявляют сетевые компании. Клиента переспорить, говоря о несовершенствах употребляемого им продукта и плюсах иного медицинского препарата, можно, однако почти бесполезно. Деятель же, уступивший искушениям особых призов за масштабы реализаций, очень похож на ослика, идущего за морковкой. Так и хочется припомнить заповедь: «Не создай себе кумира».

Неприятность покупки. Приобрести квалифицированные моющие средства в городе, дальнем от большого города, бывает трудно. Неимение областного агента с товарным резервом принуждает покупателя формировать резервы квалифицированных моющих средств, вымывающие обратные средства. Это направляет на применение подходящих «здесь и сейчас» домашних моющих средств. В этом случае оказываются компании с урезанными источниками и имеющиеся с помощью случайных заявок.

Боязливость. Она появляется из-за неведения требований использования квалифицированных средств. Даже их менеджеры иногда сами могут быть некомпетентны в использовании реализуемых товаров: их горизонт урезан аннотацией с ужасным переводом. Следовательно, общение с подобным менеджерем не придает клиенту убежденности в достижении нужного итога и не вызывает стремления использовать продукт на деле.
Длинный период планирования. Подсчеты по каждому предзаказу в отдельности. Компании, рассчитывающие собственную деятельность на незначительные времена либо рассчитывающие траты лишь по в отдельности полученным заявкам, делают покупки в умеренных количествах и довольно часто применяют то, что «под рукой», другими словами домашнюю химию. Такие покупки смотрятся не менее выгодно, в связи с тем что все накупленное целиком применяется при совершении единовременного предзаказа и не требует замораживания средств на неясный этап.

Желание сберечь. Применение домашних моющих средств в целях экономии вполне может быть как подсознательным, так и сознательным. Сознательно сберегают на моющих средствах компании, в которых персонал располагается в штате и плата труда работника находится в зависимости лишь от времени работы. Тогда сообразно с традиционным «пилите, Саша, пилите» клининг начинает работать по принципу «трите, Маруся, трите», так как рабочее время все равно надо оплатить, а на моющих средствах можно сберечь.

Также работают компании, у которых основным показателем решения договора с заказчиками считается малая стоимость, а итогом уборки – «мокрый пол». Бывает, что на сознательную экономию идут консультанты, которые сами слабо ориентируются в использовании квалифицированных средств и боятся «потерять лицо» перед управляющим либо которых установили в рамки твердой экономии, отражающейся на их заработной плате.
Подсознательно «экономят» на моющих средствах компании, чистосердечно полагающие, что домашняя химия выгоднее квалифицированной. Конечно же, стоимость 1 л домашнего моющего средства меньше, чем стоимость 1 л профсредства. Однако главная ошибка как глав клининговых организаций, так и консультантов, отдающих квалифицированную химию, – неимение определения «стоимость моющего раствора». Так как даже квалифицированные моющие средства различных изготовителей отличаются концентрацией и, стало быть, конечной ценой рабочего раствора.

Однако не стоимость самое важное, а итог. Главным показателем выбора средства можно считать «решаемость проблемы», однако временами изготовители моющих средств, как домашних, так и квалифицированных, искривляют настоящие возможности продукта. И в случае если изготовители домашних товаров снабжают их «волшебными» качествами, показывая постановочные маркетинговые видеоклипы, то изготовители квалифицированных средств робко понижают настоящую рабочую концентрацию. В ходе опытов разных средств на деле «опыт – сын погрешностей трудных» ставит все точки над «i»…

С моей точки зрения, основная причина применения бытовой химии – попытка экономии. Будто бы профессиональная химия – это очень дорого. Часто слышу: это далеко не вип-объект, для чего там дорогая химия? Попытаюсь низвергнуть данный вымысел. Давайте сочтем. Наибольшая публикация расхода клининговой компании (КК) – ресурс оплаты труда (ФОТ). На расходники и химию нужно около 12%, другими словами бережливость на химии выходит необычная – на 1–2% либо ее нет совсем, в связи с тем что доступная химия испускается как жидкость (ее как правило не полагают) и отчасти уносится домой.

В случае если на субъекте работают высококачественными квалифицированными средствами, выходит такой же эффект, как при применении отличного инструментария и оснащения, – другими словами форсирование процесса уборки и, следовательно, вероятная бережливость на персонале (публикация ФОТ), а это не 1–2%. Иные преимущества применения сильной химии состоят в увеличении качества уборки, милующем воздейсвии на элементы и безопасности для штата.

2-я причина – неимение нужного наблюдения за расходованием химии и неприятность с разведением. Есть аргументированные опаски, что разбавлять профсредства будут, полагая «бульки», а не как рекомендуется в аннотации. Другими словами теряется их основное превосходство – невысокая концентрация рабочего раствора. Данную неприятность можно решить вместе с снабженцем (системы разбавления, изучение и общий контроль).

Одна из больших КК приняла решение применять химию лишь одного восточного компании-производителя на всех субъектах. Взаимодействие с снабженцем и контроль позволили ввести эту химию даже на субъектах с расчетом 2000 руб в неделю на моющие средства (площадь субъектов была от 1500 до 3000 кв. м).

Замешательство большой фасовки (а профессиональная химия в большинстве случаев проходит от 5 л и выше) для конечного клиента – уборщицы. В случае если нет особых дозирующих механизмов (а в отдельных случаях и они неловки), уборщица предпочтет небольшую бутылочку, в которой как правило реализуется домашняя химия.
Впрочем на нашем заводе мы приняли решение данную неприятность так: 1 ежедневно бригадир- девушка с помощью мойщика (мужчины) разливает в 5?литровые канистры с жидкостью концентрат, и выходят 10%?ные смеси, а потом моющее средство поет по специально накупленным, подписанным бутылочкам для уборщиц. Тяжело обнаружила незначительные емкости, можно сообщить, уломала у поставщиков.

Неверное применение квалифицированной химии. Она, обычно, действенно действует лишь при следовании требования: отметил – выдержи более 10–15 секунд, пока состоится биологическая реакция. Для бытовой химии это редко, из-за этого квалифицированную химию оперативно вымывают, а от данного результативность падает и формируется ощущение, что средство не действует.

Впрочем расчет их строго урезан, у них не появляется идеи, что можно сберечь, лишь сменив разрекламированные на телевидении «утята» и «мускулы» на квалифицированные моющие и вычищающие средства. При этом качество уборки существенно вырастет.

Очень многие средства квалифицированной химии имеют растворимые полимеры, добавляющие плоскости водо- и грязеотталкивающие характеристики. Так, к примеру, даже после единовременного мытья всего 0,5%?ным веществом медицинского препарата «Мерида Лавабин» (1,30 рублей. за 1 л) пол меньше грязнится, к нему не липнет слякоть, и его после данного один-два дня можно чистить не менее разведенным веществом либо даже чистой жидкостью. В особенности очевидно заметна разница на границе отделов, вычищенных «Лавабином» и бытовой химией.

Сопоставление расценок на домашние и квалифицированные средства временами просто удивляет. Так, средство «Мерида Гриллин» в предельно рекомендованной концентрации (другими словами по самому дорогостоящему виду в наиболее «крепком» растворе) обходится в 4,5 раза выгоднее обширно знаменитого домашнего средства!

При этом, как продемонстрировали свободные клин-тесты, результативность «Гриллина» не только лишь не проигрывает, однако даже опережает очень многие домашние медицинские препараты. Так именуемые многогранные средства бытовой химии, которые, судя по аннотации на этикетке, синхронно подходят и для мытья стекол, и для полов, и для раковин, и для посуды, на самом деле оказываются слабыми смесями 1–2 наиболее доступных неоновых ПАВ, не справляющихся как положено ни с одной из этих задач.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика