РАБОТА С ТИПОГРАФИЕЙ

Когда вам необходима высококачественная полиграфия, то вы рассматриваете большое количество причин. Какое там стоит печатное оснащение, какие типы распечатки есть, какой послепечатный процесс и т.д. и т.п. Полиграфия это вообще трудный промышленный процесс, на фазы которого у вас нет возможности оказать влияние. Печать календарей, баннеров либо даже визиток пройдет при осмотре одного человека — менеджера типографии. И от его квалификации, опыта, стремления сделать собственную деятельность высококачественно, находится в зависимости то, какой итог вам предоставят в середине. Обычно же консультанты заинтересованы в том, что бы получить собственный % от заказа, об прочем беспокоиться не следует. Попытаемся пересмотреть, как согласуются между собой работа клиента, консультанта и типографии.
Первыми по значительности при выборе типографии для заказчика стоят качество услуг, скорость прохождения заказа и стоимость его. И самой частой погрешностью при расположении заказа считается общее доверие консультанту типографии. Он гарантирует сделать все быстро и крайне высококачественно, при этом за настоящие копейки… Однако помните, что он от этих коп. обретет собственный %, он заинтересован в том, что бы вы дали собственный заказ. Провал заказа поворачивается потерями для типографии, нервотрепкой для заказчика и почти безболезнен для консультанта.
Как рассказывалось полиграфия это трудный промышленный и технический процесс, и все его нюансы и аспекты клиент понимать не обязательно. Однако что бы получить положительный результат клиенту необходимо довольно много выяснить о возможностях типографии.
— Какое печатное оснащение применяется?
— Имеется ли отдел допечатной подготовки, где будет можно быстро привнести перемены и поправить ошибки?
— Насколько загружена полиграфия и не будет ли сорван период проведения.
Нужно так де побеседовать с консультантом на производственные темы. Он обязан прекрасно осознавать и разбираться в том, как проходит заказ разные рубежи, и какие проблемы могут появиться с его созданием. Как следствие профессиональный ответ консультанта говорит о том, что он регулярно принимает участие в работе типографии и имеет необходимую квалификацию.
Также нужно обсудить сроки прохождения заказа. В особенности в случае если вы сами сопряжены с изготовлением. Даже в случае если не принимать во внимание форс-мажорные происшествия (неисправность автомашины, болезнь печатника, катастрофа на электростанции, пожар), то стандартная печать заказа может занять значительно больше времени, чем вы полагаете. Обсудите сроки производства заказа с консультантом по полиграфии. В обязательном порядке учтите негаданные задержки. И отберите от сотворившегося пару суток. Это позволит вам иметь временной источник и не позволит консультанту драпировать его печать.
С годами у вас будет опыт, и вы будете представлять, как производится любой заказ. Лучше что бы клиент сам принимал участие в работе типографии. Очень многие типографии идут на это с превеликим удовольствием. Хоть заказчик и не должен вклиниваться в деятельность типографии, однако легче предоставить ему исследовать деятельность, чем затем обнаруживать, как быть с загробленным тиражом. В случае если в типографии есть препресс отдел, то лучше самому исследовать все мембраны, образец, принять издание и после этого часто наведываться в печать для соблюдения стандартов. Консультант же заинтересован в процентах, он давно позабыл про заказ и ищет обновленных заказчиков. Когда клиент привозит готовые мембраны(либо формы, что накапливает моду в последние годы), он обязан быть уверенным что на них все в порядке. Тогда полиграфия вообще не несет ответственности за то, что вы вывели. Да, в случае наличия топорных погрешностей вам скажут и предложат поправить. Однако деталь просто не увидят, если и увидят, то не будут сообщать значения.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика