Работник Сони восстановил карту из игры Star Wars Episode I: Racer на CryEngine

Снимок экрана карты Star Wars Episode I: Racer изображенной на CryEngine

Молодой дизайнер английской студии Сони восстановил сцену из традиционных автогонок на расправах во вселенной «Астральных Войн». Как было обнародовано Gamebomb.ru, Бен Килинг (Ben Keeling) растратил на подготовку данной сцены пол-года, утратив очень много времени с переходом от Unreal Engine 4 на CryEngine 3.

«Я портировал целую карту с Unreal Engine на CryEngine, так как данный двигатель больше подступал для ее образования. Мне понадобилось растратить массу времени, ориентируясь с Unreal Engine 4, практически топчась на одном месте», — сообщает дизайнер. «Благодаря тому, что Unreal Engine 4 не сохраняет заказанного освещения для растительности, я не сумел достичь на нем необходимого качества».

Выход Star Wars Episode I: Racer прошел в 1999 году на Sega Dreamcast, Nintendo 64 и РС. Потому работа живописца считается наглядным примером скачка графики за прошедшие 15 лет.

Раньше Килинг работал в команде Criterion Games над Нид Фо Спид: Rivals. По сведениям Gamebomb.ru, на данный момент 22-летний дизайнер работает в команде Сони над новой неанонсированной игрой в роли живописца круга.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика