Разработчики Dishonored готовят игру Prey 2 к выходу в 2016 году

Prey 2

В интернете возникла документация начального концепта игры Prey 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, проект разрабатывают под кодовым наименованием Project Danielle, который вероятно будет завещанным преемников Систем Shock 2.

В случае если верить документации, исследованием Prey 2 на самом деле занимается бригада Arkane Studios, создатели Dishonored. Одной из основных задач Bethesda Softworks считается сделать игру нелинейной с некоторыми вероятными маршрутами прохождения значений и обдуманным окружением. Также бригада попробует избежать клише, трафаретных раскладов к декорированию галактических кораблей и их интерьеров, и высочайшего качества насилия.

Одним из видов формирования мероприятий в Prey 2 избрали Банкок 2072 года, за месяц до начала мероприятий в Систем Shock 1. Главный герой считает себя нанятым убийцей в организации девушки-робота по имени Даниэлла, которой он спроектировал свою модификацию синтетического ума.

Главный герой испытывает один день постоянно, но вереница неожиданно останавливается и он оказывается в лечебной корпорации. Корпорация оказывается в здании смазочного комплекса, где опыты экспертов пошли не по проекту. Комплекс построен над большим галактическим фрегатом инопланетян, который погиб тут сотни лет тому назад. Игроки пробиваются все далее и далее к центру фрегата, идя за Даниэллой, которая сильно пытается отыскать тут что-нибудь.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели планируют предоставить игрокам Prey 2 выбор между стелсом и экшеном. В игре также должна выйти технология выбора и результатов, которая позволит сделать любое свежее проходжение игры эксклюзивной.

В документе также коротко показаны и прочие вероятные версии места и времени действия игры. Так, например, игроки могут угодить в ретро-версию грядущего, в будущее больших технологий среди истории о государственном сговоре, где исследователи проводят запретные опыты над инопланетянами и людьми. В документе также дан образец знойного острова, над землей которого укрыт военнослужащий субъект, где исследователи пытаются спроектировать синтетический разум для вооружения на базе технологий инопланетян.

По сведениям Gambomb.ru, выход примеси шутера и рольный игры рассчитан 3-й квартал 2016 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и РС. Одиночная кампания рассчитана на 10-20 часов игры с бездонными технологиями кастомизации и выбора.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика