Разработчики DMC продемонстрировали игру Razer, которая так никогда в жизни и не увидела свет

Razer

Организация Ninja Theory обнародовала видео игры Razer, которая так никогда в жизни и не увидела свет. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики DmC: Devil May Cry сообщили об снятом плане, который мог стать онлайновым абонентским экшеном.

Посмотреть рекламный видеоролик Razer можно тут.

name=»bgcolor» value=»#000000″ />

Не так давно работники Ninja Theory объявили свежую игру Hellblade, которую бригада Ninja Theory приняла решение не только спроектировать, но также и напечатать. Причиной всему этому стал плохой опыт подготовки Razer в партнерстве с издателем, который отказался от проекта. Со слов создателей, они приняли решение, что издателей недостаточно беспокоит качество и эксклюзивность игры, и приняли решение разместить собственные наработки.

«Razer была игрой, которая соединила бы внутри себя многие детали в бесстрастный абонентский кооперативный экшен с научно-фантастическими похождениями. В базе концепции находилась мысль возникновения большого инопланетянина, который обвернул Землю полностью. Для координации сил такого масштаба в целях уничтожить чудище, понадобились бы тыс игровых лет либо даже лет», — пишется на формальном веб-сайте студии.

Посмотреть видео зрительного декорирования игры, к которому рвались создатели, можно тут.

Как узнал Gamebomb.ru, бригада планировала осуществить в игре технологию невольной генерации рельефов. Геймплей основной игры намеревались сохранять при помощи дополнений на смартфонах и планшетах.

По сюжету в 2028 году Землю штурмовало естественное создание, которое вырастало в арифметической прогрессии, едя флору и фауну Земли при помощи армий инопланетян, приспособленных к климату и оружию землян. Игрокам надо было стать в ряды Соединенных Сил Воли, чтобы устранить чудище из вселенной и отпустить планету.

Посмотреть концепт геймплея можно тут.

Выход Razer был рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика