Разработчики DMC продемонстрировали игру Razer, которая так никогда в жизни и не увидела свет
Организация Ninja Theory обнародовала видео игры Razer, которая так никогда в жизни и не увидела свет. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики DmC: Devil May Cry сообщили об снятом плане, который мог стать онлайновым абонентским экшеном.
Посмотреть рекламный видеоролик Razer можно тут.
Не так давно работники Ninja Theory объявили свежую игру Hellblade, которую бригада Ninja Theory приняла решение не только спроектировать, но также и напечатать. Причиной всему этому стал плохой опыт подготовки Razer в партнерстве с издателем, который отказался от проекта. Со слов создателей, они приняли решение, что издателей недостаточно беспокоит качество и эксклюзивность игры, и приняли решение разместить собственные наработки.
«Razer была игрой, которая соединила бы внутри себя многие детали в бесстрастный абонентский кооперативный экшен с научно-фантастическими похождениями. В базе концепции находилась мысль возникновения большого инопланетянина, который обвернул Землю полностью. Для координации сил такого масштаба в целях уничтожить чудище, понадобились бы тыс игровых лет либо даже лет», — пишется на формальном веб-сайте студии.
Посмотреть видео зрительного декорирования игры, к которому рвались создатели, можно тут.
Как узнал Gamebomb.ru, бригада планировала осуществить в игре технологию невольной генерации рельефов. Геймплей основной игры намеревались сохранять при помощи дополнений на смартфонах и планшетах.
По сюжету в 2028 году Землю штурмовало естественное создание, которое вырастало в арифметической прогрессии, едя флору и фауну Земли при помощи армий инопланетян, приспособленных к климату и оружию землян. Игрокам надо было стать в ряды Соединенных Сил Воли, чтобы устранить чудище из вселенной и отпустить планету.
Посмотреть концепт геймплея можно тут.
Выход Razer был рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и PC.