Разработчики Doom и Quake начинали собственную карьеру с подготовки игр-клонов

Doom 3

Ножи из дамаска куются из трех и более видов сталей, с различным содержанием углерода. Здесь лучшие ножи из дамасскаой стали в Петербурге можно купить по выгодной цене.

В одном из вчерашних представлений, Джон Кармак (Jock Carmack), создатель id Software сознался, что одной из первых игр организации был клон Супер Mario Bros. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со слов разработчика знаменитых шутеров как Doom и Quake, его бригада есть лишь благодаря играм Nintendo, которые id Software клонировала для индивидуальных ПК.

«В самом начале собственной карьеры я сделал копии Wizardry и Ultima, еще немного клонов разных аркадных игр. И когда мы начали работать в id Software, то сделали Commander Keen, который на самом деле был клоном Супер Mario Brothers. И что нельзя не отметить, мы клонировали игры вплоть до любого пикселя, пытаясь сделать свою организацию на РС вариантах игр Nintendo», — сознался Кармак.

Со слов создателя id Software, результат уникальной игры Doom был предрешен почти во всем благодаря моддерам, которые исправляли начальный код Wolfenstein. Кармак потом обнаружил немного любопытных графических способов, которые позволили ему вывести шутер на современную игровой промышленности.

«Было немного основных образующих результата Doom. Видео графика — 1-ое, что оказалось на виду. В игре было освещение, трудная геометрия — это были не только блоки, однако точно что-нибудь, с чем можно было работать. Также в игре было немного отличных результатов, лучше чем все, что можно было лицезреть в прочих игровых мирах».

По сведениям Gamebomb.ru, Джон Кармак сейчас оставил собственный пост основного разработчика программного обеспечения в id Software, чтобы заняться исследованием виртуальной реальности в составе команды Oculus.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика