Реальная Operation Flashpoint 2

Создатели Operation Flashpoint 2: Dragon Rising пытаются добиться предельного реализма. И основным объектом, который сможет помочь дать игре правдоподобности считается новаторская технология поражений. Обычно одной пули будет довольно, чтобы вы направились домой в пластмассовом пакете. Но в данном нет ничего удивительного. Смертельные попадания в голову были и в иных FPS. Тут же Codemasters исследует реальные боевые инциденты, сводки из госпиталей, чтобы точь-в-точь восстановить технологию ран и действие солдат при какой-то травме.

Не следует ждать «розовых» тонов. Отвлеченные конечности, люди, порванные взрывом бомбы напополам, разделенные черепа, речки крови – детям к данной игре продвигаться не советуется. Основное, чтобы разработчики не перестарались и не спустились до чернуху вроде Soldier of Fortune: Payback.

Также, синтетический разум противников должен очень приятно изумить почитателей жанра. Враги могут предоставить заслуживающее противодействие даже самым квалифицированным стрелкам. Они скрываются, сноровисто применяют убежища, отходят по мере надобности (и при этом кидают в вашу сторону дымовые гранаты), закрывают друг дружку, удовлетворяют вам западни. Другими словами себя ведут так, как водили бы себя реальные воины в битве.

Схватки будут крупными. На поле поединка в безопасности ощутить себя не удастся. Регулярная перестрелка, парящие пули, разрывающиеся снаряды, пропадающие друзья, суета, клики. Иногда будет на самом деле жутко. Codemasters планируют, чтобы мы целиком окунулись в мир военнослужащего инцидента. Без излишнего героизма и не нужного престижа. И с небывалым интересом к составным частям. Вооружение и военная техника в Operation Flashpoint 2 смотрится максимально жизненно. Также не забываем о правдивой системе прицеливания, целиком уничтожаемых субъектах и свободном мире. Ожидать осталось непродолжительно. Пресс релиз запланирован на лето 2009-го года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика