Rockstar начала маркетинговую кампанию игры GTA V

Концепт-арт GTA V Rockstar Games начала маркетинговую кампанию GTA V. Как было обнародовано Gamebomb.ru, рекламщики повесили большую растяжку на одном из построек в Варшаве.

Официально известно, что игра будет на Xbox 360 и PlayStation 3 осенью 2014 г. И, по всей видимости, ожидать осталось не так продолжительно.По сведениям Gamebomb.ru, создатели советовались с экскурсоводами, жителями и агентами правопорядка в разных регионах США, чтобы сделать реальный город, вобравший в себя весь спектр Лос-Анджелеса.

Бригада спросила широкую статистику, чтобы верно изменить население Лос-Сантос по расовым, возрастным и половым свойствам. Создатели даже собрали не менее 200 миллионов снимков и видеозаписей, которые помогли им осуществить на самом деле здоровый город в онлайн мире.

Rockstar North специально направилась в Калифорнию, чтобы скопить знаменательные данные и уголовную статистику и данные о обладателях автомашин. Согласно заявлению Дэна Хаузера (Dan Houser), все эти изучения велись с одной задачей – поймать дух любого автономного региона настоящего города.

Судьба РС версии игры пока не установлена. По данным Gamebomb.ru, определенные источники говорят, что на индивидуальные ПК игра выйдет через несколько лет после релиза консольной версии.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика